Клиент-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Жезказган
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Встреча и определение потребностей посетителей отделения и обращающихся по телефону клиентов;
  • Направление и регулирование клиентских потоков, по возможности предотвращение возникновения очередей;
  • Консультирование клиентов по вопросам территориального размещения структурных подразделений Банка;
  • Осуществление предварительного консультирования клиентов по банковским продуктам.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее / незаконченное высшее либо среднее техническое и профессиональное образование;
  • Грамотность речи, улыбчивость;
  • Знание казахского языка – обязательно, знание английского – желательно;
  • Навыки проведения презентаций (желательно).
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку