Менеджер по работе с клиентами
Зарплата | от 250000 до 600000 KZT |
от 250000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Жибек Жолы, 135 |
Описание вакансии
Мы приглашаем в команду энергичного и целеустремлённого менеджера, который будет консультировать клиентов по оборудованию Умного дома. Эта позиция идеально подходит для тех, кто увлекается новейшими технологиями, любит общение и изучать новое.
Каким мы видим нашего кандидата:
- Вам нравится взаимодействовать с людьми и консультировать их;
- Вы интересуетесь инновациями в сфере умных технологий и стремитесь быть в курсе последних трендов;
- Вы готовы обучаться, гибко подходить к задачам и достигать целей.
Основные обязанности:
- Консультация клиентов по продуктам Умного дома в шоу-руме компании;
- Взаимодействие с дизайнерами, монтажными компаниями для реализации проектов;
- Подготовка коммерческих предложений (совместно с инженерами), оформление документов (счета, накладные, чеки);
- Полное ведение сделки от консультации до завершения работы на объекте.
Требования к кандидату:
- Опыт в продажах и консультациях, навыки общения с клиентами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Обучаемость и стремление развиваться;
- Преимуществом будет знание 1С и Bitrix24 (если не владеете, обучим);
- Дисциплинированность, инициативность и ответственность.
Условия работы:
- Стабильный оклад + бонусы от продаж;
- График работы: 5/2, (смены: 9:30-18:00/12:30-20:00);
- Возможны рабочие смены в выходные дни (плавающий график);
- Комфортабельный офис и современное оборудование;
- Постоянное развитие и обучение, перспективы карьерного роста;
- Корпоративные бонусы и участие в мероприятиях.
Если вы увлекаетесь технологиями Умного дома и хотите строить карьеру в компании с современным подходом к работе, мы ждем вас в нашей команде!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться