Офис-менеджер

KazBuildExpert
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, бульвар Бухар Жырау, 33
Описание вакансии

ТОО «KazBuildExpert» является аккредитованной компанией оказывающей услуги по управлению проектами, техническому и авторскому надзору в строительстве. Мы существуем на рынке уже более 11 лет.

В нашу команду требуется Офис-менеджер.

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Инициативность;
  • Самостоятельность;
  • Высокий уровень компетенции;
  • Пунктуальность, ответственность.

Обязанности:

    1. Организация работы офиса: открытие офиса в 09.00 часов, проверка готовности оборудования, оргтехники, интернета, коммуникаций и прочего (компьютеров, телефонов, копировальных машин, принтеров, сканеров, роутеров, модемов, камер видеонаблюдения и прочих) к эксплуатации;
    2. Контроль санитарных условий в офисе (чистота, освещение, вентиляция, температурный режим и прочее);
    3. Организация завершения рабочего дня (приведение в порядок рабочих мест, отключение необходимого оборудования и оргтехники, в том числе освещения, отопительных приборов, закрытие офиса);
    4. Контроль за надлежащим техническим состоянием оборудования, оргтехники, интернета, коммуникаций и прочего, организация их ремонта и своевременного технического обслуживания;
    5. Контроль чистоты и порядка в офисных помещениях, уход за комнатными растениями, обеспечение чистоты кухонной мебели, бытовой техники и посуды;
    6. Обеспечение канцтоварами, расходными материалами, ме́рчем, подарками, визитными карточками, ключами, ключ-картами, водой, продовольственными и хозяйственными товарами, бытовой химией, одеждой, средствами индивидуальной защиты, оборудованием, транспортными средствами, техникой, товарно-материальными ценностями и другим имуществом:
  • Анализ потребностей и планирование закупок в рамках выделенного бюджета;
  • Сравнение и согласование предложений поставщиков, размещение заказов, заключение договоров;
  • Организация поставки, приема, хранения, учета, выдачи материально-ответственным лицам и передачи от одного материально-ответственного лица другому, оформление и ведение соответствующей документации;
  • Получение и передача соответствующей документации в бухгалтерию;
  • Участие в проведении инвентаризации;
    1. Организация поверки/калибровки, хранения, учета, выдачи материально-ответственным лицам и передачи от одного материально-ответственного лица другому измерительных приборов и оборудования, получение, сканирование, хранение, передача, оформление и ведение соответствующей документации;
    2. Организация рабочих мест для новых работников, содействие их адаптации;
    3. Ведение делопроизводства: регистрация, распределение, хранение и архивация документации, прием, подготовка и отправка корреспонденции;
    4. Организация сбора подписей работников на внутренних документах компании (приказы, положения, инструкции и другие документы);
    5. Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами для отправки и получения корреспонденции/посылок;
    6. Взаимодействие с управляющими компаниями, обслуживающим персоналом и постоянными поставщиками;
    7. Прием и совершение телефонных звонков, ведение корпоративной почты и чатов компании в мессенджерах;
    8. Встреча и сопровождение посетителей, гостей и делегаций, организация угощения напитками и перекусами;
    9. Организация мероприятий и корпоративных событий;
    10. Покупка билетов, бронирование гостиниц, поиск и аренда жилья, заключение договоров, получение и передача соответствующей документации в бухгалтерию (при необходимости);
    11. Помощь работникам компании в тех или иных вопросах в пределах своей компетенции;
    12. Внесение на рассмотрение руководства компании предложений по улучшению работы офиса и компании в целом;
    13. Составление бизнес-процессов в пределах своей компетенции, их внедрение в Битрикс, администрирование и реализация, работа с командой;
    14. Прочие обязанности и выполнение поручений руководства в пределах своей компетенции.
  • Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц).

Условия:

  • График работы 5/2, с 09:00 – 18:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность профессионального и личностного роста путем наставничества и предоставления обучающих программ, курсов;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок – 3 мес.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку