Бухгалтер

Коммунальное государственное учреждение "Қоғамдық келісім" Управления общественного развития акимата Костанайской области
Зарплата от 159 627 до 188 048 тг.
от 159 627 до 188 048 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область, г. Костанай, Алтынсарина 115
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение установленных форм учета;
  • Начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей;
  • Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
  • Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
  • Ведение бухгалтерского учета и отчетности;

Знание языков:
  • Казахский / средний уровень
  • Русский / средний уровень

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Системное мышление;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Аккуратность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Осуществлять регистрацию гражданско-правовых сделок коммунального государственного учреждения в территориальном органе казначейства.

Заключать соглашение об использовании электронной цифровой подписи между Казначейством и клиентом.

Получать регистрационные свидетельства в ЦОН (ключи электронной цифровой подписи).

Формировать ежедневные выписки по проведенным платежам (формы №5-15, №5-15А).

Осуществлять прием и отражение в бухгалтерском учете первичной документации коммунального государственного учреждения (прием от поставщиков товаров, работ и услуг счет-фактур, акта выполненных работ, составление акта сверки с поставщиками).

Обеспечивать своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения планов финансирования с организациями (за коммунальные услуги, услуги связи по обслуживание занимаемого помещения, полученные товары и прочие оказанные услуги). Вести мемориальный ордер №6, составление актов сверки расчетов.

Осуществлять ведение аналитического и синтетического учета по поступлению, хранению и выбытию основных средств, МБП, запасных частей и прочих ТМЦ учреждения, составление соответствующих форм и регистров (оборотно-сальдовые ведомости, карточки основных средств, ведомости и акты на списание, мемориальные ордера №,9,10,13 и др. документы).

Проводить инвентаризацию материальных ценностей, оформление результатов инвентаризации.

Составлять мемориальные ордера №2,6,8,13.

Осуществлять оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора.

Заполнять журнал учета доверенностей.

Добавлено 26 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку