Бухгалтер
Зарплата | от 159 627 до 188 048 тг. |
от 159 627 до 188 048 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, г. Костанай, Алтынсарина 115 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Ведение установленных форм учета;
- Начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей;
- Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
- Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
- Ведение бухгалтерского учета и отчетности;
Знание языков:
- Казахский / средний уровень
- Русский / средний уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Системное мышление;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Умение быстро принимать решения;
- Аккуратность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Осуществлять регистрацию гражданско-правовых сделок коммунального государственного учреждения в территориальном органе казначейства.
Заключать соглашение об использовании электронной цифровой подписи между Казначейством и клиентом.
Получать регистрационные свидетельства в ЦОН (ключи электронной цифровой подписи).
Формировать ежедневные выписки по проведенным платежам (формы №5-15, №5-15А).
Осуществлять прием и отражение в бухгалтерском учете первичной документации коммунального государственного учреждения (прием от поставщиков товаров, работ и услуг счет-фактур, акта выполненных работ, составление акта сверки с поставщиками).
Обеспечивать своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения планов финансирования с организациями (за коммунальные услуги, услуги связи по обслуживание занимаемого помещения, полученные товары и прочие оказанные услуги). Вести мемориальный ордер №6, составление актов сверки расчетов.
Осуществлять ведение аналитического и синтетического учета по поступлению, хранению и выбытию основных средств, МБП, запасных частей и прочих ТМЦ учреждения, составление соответствующих форм и регистров (оборотно-сальдовые ведомости, карточки основных средств, ведомости и акты на списание, мемориальные ордера №,9,10,13 и др. документы).
Проводить инвентаризацию материальных ценностей, оформление результатов инвентаризации.
Составлять мемориальные ордера №2,6,8,13.
Осуществлять оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора.
Заполнять журнал учета доверенностей.