Экономист

Акционерное общество "Казтехнологии"
Зарплата от 300 000 до 350 000 тг.
от 300 000 до 350 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Турксибский район, г. Алматы, пр. Суюнбая 405
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Контроль финансово-экономической деятельности организации;
  • Бюджетное планирование;
  • Ведение бухгалтерского учета;

Личные качества:
  • Адаптивность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

2.1. В должностные обязанности бухгалтер-экономиста ОБУиФ АО «Казтехнологии» (далее - Общества) входят:

2.1.1. Согласование договоров, заявок на оплату и закупкам товаров, работ и услуг;

2.1.2. Формирование реестра на оплату, составление расчета по движению денежных средств (еженедельно);

2.1.3. Начисление заработной платы по центральному аппарату и участку утилизации боеприпасов в г. Арыс (далее - Участок), других выплат и платежей, а также отчислений и налогов от фонда оплаты труда. Формирование платежных поручений в программе 1С: Предприятие по зарплате и налогам;

2.1.4. Составление декларации по корпоративному подоходному налогу с прилагаемыми налоговыми регистрами;

2.1.5. Составление и сдача расчета суммы авансовых платежей по КПН до сдачи декларации, расчет суммы авансовых платежей по КПН после сдачи декларации;

2.1.6. Составление и сдача декларации по индивидуальному подоходному налогу, социальному налогу, ОПВ и социальным отчислениям, налоговые регистры по Центральному аппарату и Участку;

2.1.7. Составление декларации по налогу на добавленную стоимость;

2.1.8. Составление и сдача расчета текущих платежей платы за пользование земельными участками;

2.1.9. Составление и сдача расчета текущих платежей по налогу на транспорт;

2.1.10. Составление и сдача декларации по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество;

2.1.11. Переписка с налоговыми органами, подготовка ответов на уведомления и запросы по встречным и тематическим проверкам. Сверка по лицевому счету. Запрос справок с Отдела государственных доходов;

2.1.12. Обработка авансовых отчетов подотчетных лиц центрального аппарата Общества и Участка. Контроль за соблюдением норм и лимитов расходов, полнотой представления, подтверждающих документов и правильностью их оформления. Проведение бухгалтерских справок по удержанию расходов, превышающие нормы и лимиты, установленные законодательством РК и внутренними положениями Общества. Информировать руководство о нарушениях сроков представления авансовых отчетов и не возврата остатков неиспользованных сумм подотчетными лицами;

2.1.13. Отражение в учете поступления ТМЗ и услуг от поставщиков по офису центрального аппарата, принятых согласно представленным первичным документам (акты выполненных работ и услуг, накладных, счетов-фактур). Требование надлежащего их оформления и полноты реквизитов;

2.1.14. Отражение в учете списания товарно-материальных ценностей по офису центрального аппарата. Проверка представленных путевых листов, контроль за соблюдением норм по лимитам пробега и расхода ГСМ. Оформлять соответствующие документы (акты списания, ведомости, отчеты). Информировать руководство о нарушениях норм и сроков представления документов и отчетов материально-ответственными лицами;

Добавлено 24 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку