Экономист
Зарплата | от 300 000 до 350 000 тг. |
от 300 000 до 350 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Турксибский район, г. Алматы, пр. Суюнбая 405 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Контроль финансово-экономической деятельности организации;
- Бюджетное планирование;
- Ведение бухгалтерского учета;
Личные качества:
- Адаптивность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
2.1. В должностные обязанности бухгалтер-экономиста ОБУиФ АО «Казтехнологии» (далее - Общества) входят:
2.1.1. Согласование договоров, заявок на оплату и закупкам товаров, работ и услуг;
2.1.2. Формирование реестра на оплату, составление расчета по движению денежных средств (еженедельно);
2.1.3. Начисление заработной платы по центральному аппарату и участку утилизации боеприпасов в г. Арыс (далее - Участок), других выплат и платежей, а также отчислений и налогов от фонда оплаты труда. Формирование платежных поручений в программе 1С: Предприятие по зарплате и налогам;
2.1.4. Составление декларации по корпоративному подоходному налогу с прилагаемыми налоговыми регистрами;
2.1.5. Составление и сдача расчета суммы авансовых платежей по КПН до сдачи декларации, расчет суммы авансовых платежей по КПН после сдачи декларации;
2.1.6. Составление и сдача декларации по индивидуальному подоходному налогу, социальному налогу, ОПВ и социальным отчислениям, налоговые регистры по Центральному аппарату и Участку;
2.1.7. Составление декларации по налогу на добавленную стоимость;
2.1.8. Составление и сдача расчета текущих платежей платы за пользование земельными участками;
2.1.9. Составление и сдача расчета текущих платежей по налогу на транспорт;
2.1.10. Составление и сдача декларации по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество;
2.1.11. Переписка с налоговыми органами, подготовка ответов на уведомления и запросы по встречным и тематическим проверкам. Сверка по лицевому счету. Запрос справок с Отдела государственных доходов;
2.1.12. Обработка авансовых отчетов подотчетных лиц центрального аппарата Общества и Участка. Контроль за соблюдением норм и лимитов расходов, полнотой представления, подтверждающих документов и правильностью их оформления. Проведение бухгалтерских справок по удержанию расходов, превышающие нормы и лимиты, установленные законодательством РК и внутренними положениями Общества. Информировать руководство о нарушениях сроков представления авансовых отчетов и не возврата остатков неиспользованных сумм подотчетными лицами;
2.1.13. Отражение в учете поступления ТМЗ и услуг от поставщиков по офису центрального аппарата, принятых согласно представленным первичным документам (акты выполненных работ и услуг, накладных, счетов-фактур). Требование надлежащего их оформления и полноты реквизитов;
2.1.14. Отражение в учете списания товарно-материальных ценностей по офису центрального аппарата. Проверка представленных путевых листов, контроль за соблюдением норм по лимитам пробега и расхода ГСМ. Оформлять соответствующие документы (акты списания, ведомости, отчеты). Информировать руководство о нарушениях норм и сроков представления документов и отчетов материально-ответственными лицами;