Обязанности: ● руководство выполняемыми сотрудниками магазина функциями, обеспечивающими обслуживание клиентов;
● подготовка заявок на поставку продукции, а также отслеживание периодичности ее поступления в соответствии с указываемыми сроками;
● контроль действий сотрудников магазина на предмет соблюдения сохранности продукции, поддержания приемлемого уровня обслуживания, правил расчета с клиентами и прикрепления ценников на товары в соответствии с реквизитами;
● способствование ускорению товарного оборота и предупреждение товарных потерь;
● организация исследования спроса на категории товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентов;
● практика прогрессивных методик торговли и способов реализации продукции;
● создание условий для предоставления потребителю актуальных сведений о наличии продукции, ее стоимости, качеств и прочих свойств;
● рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников;
● проведение аттестации и повышения квалификации сотрудников, а также рационализация рабочих мест;
● оценка эффективности профессиональной деятельности персонала и разработка мер поощрения (материальных или моральных);
● ведение учетно-отчетной, статистической и прочей документации, а также контроль за составлением отчетов, заполняемых другими работниками.
Требования: - Опыт работы от 1 до 3х лет на аналогичной позиции
- Знание по ведению отчетности
Условия: - График работы 5/2
- Оформление по ТК РК
- Возможность покупки товара со скидкой
- Постоянные обучения от компании