Бухгалтер-офис-менеджер

CREW-TO (Kazakhstan Networking Partners)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Сыганак, 60/2
Описание вакансии

Мы ищем ответственного и организованного специалиста, который сможет совмещать бухгалтерские и административные задачи!
Если вы умеете работать с документами, любите порядок в финансах и готовы поддерживать офисную жизнь, эта вакансия для вас!

Обязанности:

Бухгалтерские задачи:

  • Ведение первичной бухгалтерии (счета, акты, накладные, договора).
  • Контроль платежей, работа с банком (платежные поручения, сверка расчетов).
  • Архивация бухгалтерских документов.
  • Подготовка данных для отчетности, помощь главному бухгалтеру.
  • Взаимодействие с клиентами и поставщиками по бухгалтерским вопросам.

Административные задачи:

  • Организация работы офиса (заказ канцелярии, контроль хоз. нужд).
  • Ведение документооборота и учет договоров.
  • Организация встреч, прием гостей, поддержание порядка в офисе.
  • Взаимодействие с подрядчиками, контроль сроков и оплаты услуг.
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Опыт работы помощником бухгалтера или офис-менеджером от 1 года.
  • Знание основ бухгалтерского учета, навыки работы с документами.
  • Внимательность, организованность, ответственность.
  • Владение офисными программами (Excel, Word), знание 1С
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку