Менеджер по развитию бизнеса
Зарплата | от 350000 до 500000 KZT |
от 350000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
ТОО Exsolcom – партнер фирмы «1С» (1С-Франчайзи).
На рынке более 17 лет. Последние 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на корпоративном рынке РК из более чем 880 компаний 1С Франчайзи.
Основной вид деятельности – продажа, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С на корпоративном рынке РК.
В связи с развитием нового направления бизнеса, ищем в свою уникальную команду креативных профессионалов – Менеджера по развитию бизнеса с дальнейшей перспективой стать Руководителем Отдела по развитию бизнеса.
- Есть ли у тебя опыт в сфере развития бизнеса, продаж или маркетинга от 1 до 3 лет, и хочешь развить свои навыки в области планирования и управления?
- -Если ты заинтересован расти не только финансово, но и хочешь стать профессионалом в самой динамично развивающей отрасли в мире?!
- Какой опыт из вашего трудового стажа (достижения, навыки, сферы деятельности) вы считаете наиболее релевантным для работы в нашей компании? Опишите в Сопроводительным письме при отклике.
Присоединяйся к нашей команде! У нас ты получишь уникальные возможности для карьерного развития и самореализации. Мы ждем тебя!
Что предстоит делать:
Выход на новые, неразвитые рынки:
- Проведение исследований для выявления перспективных регионов и сегментов.
- Анализ конкурентной среды и потребностей целевой аудитории.
Поиск новых клиентов на корпоративном рынке:
- Определение целевых компаний, которые еще не знакомы с нашей продукцией/услугами.
- Разработка стратегии привлечения клиентов через холодные/теплые звонки, встречи и презентации.
- Реклама и телемаркетинг:
- Создание и реализация рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда.
- Разработка скриптов для телемаркетинга и обучение команды, чтобы эффективно представлять компанию и ее предложения.
- Использование различных каналов (социальные сети, email-рассылки, специализированные площадки) для расширения охвата.
Ожидаемые результаты:
- Увеличение базы клиентов на корпоративном рынке.
- Рост продаж через новые каналы.
- Повышение узнаваемости бренда на новых рынках.
Ключевые показатели продуктивности/результативности:
- Количество новых клиентов, контрактов.
- Рост выручки от новых сегментов.
- Эффективность рекламных кампаний и телемаркетинга (конверсии, отклики).
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование (преимущественно экономическое или техническое);
- Опыт работы в продажах от 1 года до 5 лет;
- Умение проявлять творческое мышление и обеспечивать эффективную коммуникацию;
- Умение оценивать трудозатраты и прогнозировать риски проекта;
- Грамотная устная и письменная речь (знание казахского будет преимуществом);
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- навыки эффективной коммуникации и презентации;
- Быть ориентированным на достижение результата и заключение контракта, должно быть желание заработать при условии эффективной работы и достигнутого планового результата!
Ключевые навыки:
Деловое общение и деловая хватка, умение быть многозадачным и коммуникабельным!
Что мы предлагаем:
Двигаться вперед: участвовать в проектах, предлагать свое решение и виденье, слушать и слышать поставленные задачи и цели, постоянно учиться и быть вовлеченным.
Крутые и масштабные проекты: все проекты уникальные, инновационные, интересные, могут быть долгосрочными и краткосрочными, масштаб проекта неограничен рамками и может меняться, это дает возможность получить богатый опыт.
Командную работу: в решении любых задач всегда поможет слаженная и дружная команда, все наши сотрудники сертифицированные профессионалы высокой категории, которые могут поделиться опытом и знанием.
Шанс расти вместе с компанией: обучение и повышение квалификации за счет компании для профессионального и личностного роста. Руководство компании всегда заинтересованно и вовлечено в адаптации и развитии сотрудников.
Комфортные условия: Мы всегда стараемся улучшить и обеспечить комфортными условиями наших сотрудников – у нас есть:
- стол для игры в настольный теннис;
- угощения, кофе и чай за счет Компании;
- гигиенический шкаф что бы привести себя в порядок;
- комфортный, уютный, современный и удобно расположенный офис в центре города Алматы;
- удобная многоуровневая автопарковка (для автомобилистов) в здании офиса Компании;
Условия:
- Официальное трудоустройство с со своевременной и достойной оплатой;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск (до 24 дня);
- Система адаптации и введения в должность, сертификация и контроль развития;
- Возможность участвовать в крупных и интересных ИТ проектах;
- Оплачиваемое корпоративное бизнес-такси Yandex для деловых выездов сотрудников к клиентам;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Для работы предоставляются современные ноутбуки;
- Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон.
Адрес:
город Алматы, метро «Байконур», проспект Абая, 44/3, Здание раскаточного катка «Олимпик», 3 этаж
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |