Менеджер по развитию бизнеса

ExSolCom
Зарплата от 350000 до 500000 KZT
от 350000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ТОО Exsolcom – партнер фирмы «1С» (1С-Франчайзи).
На рынке более 17 лет. Последние 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на корпоративном рынке РК из более чем 880 компаний 1С Франчайзи.
Основной вид деятельности – продажа, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С на корпоративном рынке РК.
В связи с развитием нового направления бизнеса, ищем в свою уникальную команду креативных профессионалов – Менеджера по развитию бизнеса с дальнейшей перспективой стать Руководителем Отдела по развитию бизнеса.

- Есть ли у тебя опыт в сфере развития бизнеса, продаж или маркетинга от 1 до 3 лет, и хочешь развить свои навыки в области планирования и управления?

- -Если ты заинтересован расти не только финансово, но и хочешь стать профессионалом в самой динамично развивающей отрасли в мире?!

- Какой опыт из вашего трудового стажа (достижения, навыки, сферы деятельности) вы считаете наиболее релевантным для работы в нашей компании? Опишите в Сопроводительным письме при отклике.

Присоединяйся к нашей команде! У нас ты получишь уникальные возможности для карьерного развития и самореализации. Мы ждем тебя!

Что предстоит делать:

Выход на новые, неразвитые рынки:

  • Проведение исследований для выявления перспективных регионов и сегментов.
  • Анализ конкурентной среды и потребностей целевой аудитории.

Поиск новых клиентов на корпоративном рынке:

  • Определение целевых компаний, которые еще не знакомы с нашей продукцией/услугами.
  • Разработка стратегии привлечения клиентов через холодные/теплые звонки, встречи и презентации.
  • Реклама и телемаркетинг:
  • Создание и реализация рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда.
  • Разработка скриптов для телемаркетинга и обучение команды, чтобы эффективно представлять компанию и ее предложения.
  • Использование различных каналов (социальные сети, email-рассылки, специализированные площадки) для расширения охвата.

Ожидаемые результаты:

  • Увеличение базы клиентов на корпоративном рынке.
  • Рост продаж через новые каналы.
  • Повышение узнаваемости бренда на новых рынках.

Ключевые показатели продуктивности/результативности:

  • Количество новых клиентов, контрактов.
  • Рост выручки от новых сегментов.
  • Эффективность рекламных кампаний и телемаркетинга (конверсии, отклики).

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (преимущественно экономическое или техническое);
  • Опыт работы в продажах от 1 года до 5 лет;
  • Умение проявлять творческое мышление и обеспечивать эффективную коммуникацию;
  • Умение оценивать трудозатраты и прогнозировать риски проекта;
  • Грамотная устная и письменная речь (знание казахского будет преимуществом);
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • навыки эффективной коммуникации и презентации;
  • Быть ориентированным на достижение результата и заключение контракта, должно быть желание заработать при условии эффективной работы и достигнутого планового результата!

Ключевые навыки:

Деловое общение и деловая хватка, умение быть многозадачным и коммуникабельным!

Что мы предлагаем:

Двигаться вперед: участвовать в проектах, предлагать свое решение и виденье, слушать и слышать поставленные задачи и цели, постоянно учиться и быть вовлеченным.

Крутые и масштабные проекты: все проекты уникальные, инновационные, интересные, могут быть долгосрочными и краткосрочными, масштаб проекта неограничен рамками и может меняться, это дает возможность получить богатый опыт.

Командную работу: в решении любых задач всегда поможет слаженная и дружная команда, все наши сотрудники сертифицированные профессионалы высокой категории, которые могут поделиться опытом и знанием.

Шанс расти вместе с компанией: обучение и повышение квалификации за счет компании для профессионального и личностного роста. Руководство компании всегда заинтересованно и вовлечено в адаптации и развитии сотрудников.

Комфортные условия: Мы всегда стараемся улучшить и обеспечить комфортными условиями наших сотрудников – у нас есть:

- стол для игры в настольный теннис;

- угощения, кофе и чай за счет Компании;

- гигиенический шкаф что бы привести себя в порядок;

- комфортный, уютный, современный и удобно расположенный офис в центре города Алматы;

- удобная многоуровневая автопарковка (для автомобилистов) в здании офиса Компании;

Условия:

  • Официальное трудоустройство с со своевременной и достойной оплатой;
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск (до 24 дня);
  • Система адаптации и введения в должность, сертификация и контроль развития;
  • Возможность участвовать в крупных и интересных ИТ проектах;
  • Оплачиваемое корпоративное бизнес-такси Yandex для деловых выездов сотрудников к клиентам;
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Для работы предоставляются современные ноутбуки;
  • Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон.

Адрес:

город Алматы, метро «Байконур», проспект Абая, 44/3, Здание раскаточного катка «Олимпик», 3 этаж

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку