Главный специалист, Категория E-R-4

Коммунальное государственное учреждение «Отдел внутренней политики, культуры и развития языков акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области»
Зарплата от 190 000 до 230 000 тг.
от 190 000 до 230 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, г.Мамлютка, ул. Абылай хан 47
Требования
Образование послесреднее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Ответственность;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Дисциплинированность;
  • Добропорядочность;
  • Компьютерная грамотность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

В обязанности главного специалиста-бухгалтера входит:

1.прием, входящей и отправка исходящей корреспонденции. Контроль за соблюдением сроков исполнения документов, поступающих из высших органов, других служебных поручений в области курирующей главным специалистом бухгалтером.

2. отвечает за учет сроков по рассмотрению предложений, заявлений, писем, жалоб граждан, ведет оформление всей документации по обращению граждан.

3. учет поступающих денежных средств, основных средств и товарно-материальных ценностей, своевременное отражение операций связанных с их движением в бухгалтерском учете, начисление заработной платы согласно штатного расписания, своевременное отчисление подоходного налога, пенсионных взносов, социального налога, социальных отчислений, составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов бухгалтерских записей, предоставление своевременной отчетности соответствующим органам.

4. сохранность бухгалтерских документов и передача их в архив в установленном порядке.

5. контроль за правильностью установления должностных окладов, соблюдение штатной дисциплины.

6. контроль за правильностью проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежей.

7. своевременное составление деклараций по отделу и предоставление отчетности в Налоговый комитет, управление статистики, в отдел по делам обороны.

8. подготовка приказов по финансово-хозяйственной деятельности

9. осуществление процедур связанных с государственным закупом, заключение договоров, отчетность.

Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку