Школьный психолог
Зарплата | от 137 000 тг. |
от 137 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Аксу, Астана, 1 АКЖМ |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Выполнение должностных обязанностей;
- Оценка психологического состояния учащегося;
- Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением; Оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении;Проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;Участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся; Осуществляет психологическую поддержку обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, принимает меры по оказанию психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной); Проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников; Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников; Оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей; Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, содействует охране прав личности в соответствии сКонвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан; Выполняет требования правил безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; Проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников;Ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;Непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников; Содействует охране прав личности в соответствии сКонвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан, обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в воспитательно-образовательном процессе. Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;Осуществляет разработку рекомендации по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;В ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности; Определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;Дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ;Проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;Проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;Участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников;Взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.