Школьный психолог

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Аксуский высший многопрофильный колледж им. Жаяу Мусы" управления образования Павлодарской области,
Зарплата от 137 000 тг.
от 137 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Павлодарская область, г. Аксу, Астана, 1 АКЖМ
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Выполнение должностных обязанностей;
  • Оценка психологического состояния учащегося;
  • Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением; Оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении;Проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;Участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся; Осуществляет психологическую поддержку обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, принимает меры по оказанию психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной); Проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников; Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников; Оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей; Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, содействует охране прав личности в соответствии сКонвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан; Выполняет требования правил безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; Проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников;Ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;Непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников; Содействует охране прав личности в соответствии сКонвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан, обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в воспитательно-образовательном процессе. Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;Осуществляет разработку рекомендации по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;В ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности; Определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;Дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ;Проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;Проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;Участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников;Взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.

Добавлено 28 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку