Бухгалтер
Зарплата | от 275 000 тг. |
от 275 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Костанайская область, Денисовский район, с.Денисовка, промзона 1 строение 1 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Ведение установленных форм учета;
- Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
- Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Концентрация и управление вниманием;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
- Выплата премий
- Доставка на работу
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и тому подобное). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации в соответствии с законодательством Республики Казахстан по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей. Обеспечивает руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Осуществляет в соответствии с действующими положениями, процедурами и инструкциями ведение бухгалтерского учета:Ежедневно готовит и отправляет прогноз платежей, подает реестр счетов на оплату; Формирует в программе 1С: Бухгалтерия:
- доверенности на приобретение материалов;
- поступление товаров (работ, услуг), нематериальных активов, основных средств;
-принятие к учету нематериальных активов, основных средств;
- списание материалов.
-перемещение , передачу в эксплуатацию ТМЦ
-оформление и выдача авансовых отчетов, командировочных удостоверений
-акты сверок
Ежемесячное заполнение и отправка табеля рабочего времени.Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета предприятия.Проводит сверки расчетов с поставщиками, покупателями.Участвует в проведении инвентаризаций.Формирует приказы.Выполняет поручения главного бухгалтера.Проводит финансовые расследования. Своемренный сбор и регистрация Договоров.Ведение ГСМ учета, составление и заполнение путевых листов в программе Excel.Осуществляет операции по приему, учету и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность