Бухгалтер

Товарищество с ограниченной ответственностью "Altyn Qazyna SN"
Зарплата от 275 000 тг.
от 275 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Костанайская область, Денисовский район, с.Денисовка, промзона 1 строение 1
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение установленных форм учета;
  • Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
  • Работа в программе 1С:Бухгалтерия;

Знание языков:
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Концентрация и управление вниманием;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
  • Доставка на работу
Обязанности

Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и тому подобное). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации в соответствии с законодательством Республики Казахстан по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей. Обеспечивает руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Осуществляет в соответствии с действующими положениями, процедурами и инструкциями ведение бухгалтерского учета:Ежедневно готовит и отправляет прогноз платежей, подает реестр счетов на оплату; Формирует в программе 1С: Бухгалтерия:

- доверенности на приобретение материалов;

- поступление товаров (работ, услуг), нематериальных активов, основных средств;

-принятие к учету нематериальных активов, основных средств;

- списание материалов.

-перемещение , передачу в эксплуатацию ТМЦ

-оформление и выдача авансовых отчетов, командировочных удостоверений

-акты сверок

Ежемесячное заполнение и отправка табеля рабочего времени.Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета предприятия.Проводит сверки расчетов с поставщиками, покупателями.Участвует в проведении инвентаризаций.Формирует приказы.Выполняет поручения главного бухгалтера.Проводит финансовые расследования. Своемренный сбор и регистрация Договоров.Ведение ГСМ учета, составление и заполнение путевых листов в программе Excel.Осуществляет операции по приему, учету и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность

Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку