Руководитель отдела маркетинга и рекламы для сети магазинов одежды

Самойленко Д.А
Зарплата от 250000 до 600000 KZT
от 250000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Приглашаю на работу руководителя отдела маркетинга

Основные задачи и функционал:

  1. Привлечение гостей в офлайн-магазины (г. Риддер и г. Усть-Каменогорск):

    • Работа с существующей клиентской базой (31 000 клиентов) с использованием SMS-рассылок, обзвонов именинников и регулярных акций.
    • Привлечение новых гостей через офлайн-мероприятия: раздача листовок, рекламные стенды, работа с партнерами, участие в ярмарках.
    • Привлечение новых гостей онлайн: развитие Instagram (22 000 подписчиков) и Telegram-канала (300 подписчиков), таргетированная реклама, работа с блогерами, ведение карточек и рекламы в 2Gis, Google Maps, Яндекс Картах.
  2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии:

    • Создание структуры отдела маркетинга и бизнес-процессов.
    • Формирование и управление командой (колл-центр, SMM-специалисты, специалист фото и видео контента).
  3. Аналитика и отчетность:

    • Ведение глубокого анализа маркетинговых активностей.
    • Отчеты по результатам еженедельно, ежемесячно и по итогам каждой акции.
    • Контроль ключевых метрик: рентабельность отдела, валовая прибыль минус расходы отдела маркетинга, количество гостей и их стоимость, онлайн и офлайн показатели.
  4. Бюджетирование и P&L:

    • Полное управление бюджетом отдела маркетинга (до 10% от продаж)
    • Контроль рентабельности вложений в маркетинговые активности.
  5. Взаимодействие и координация:

    • Плотная работа с руководителями филиалов (г. Усть-Каменогорск и Риддер) для обеспечения качественного потока гостей.
    • Подчинение генеральному директору во всех операционных и финансовых вопросах, а также получение координации от PR-директора в части работы Instagram-канала.

Требования к кандидату:

  • Стратегическое мышление (60%) и операционное мышление (40%).
  • Креативность, многозадачность, умение контролировать бизнес-процессы и добиваться результатов.
  • Опыт управления командой, умение вдохновлять и мотивировать сотрудников.
  • Высокий уровень аналитических способностей, любовь к цифрам и конкретике.

Условия работы:

  • 20% времени – присутствие на торговых точках, встречи, коллаборации, партнерства, организация промо мероприятий
  • 80% времени – удаленная работа за компьютером, контроль бизнес-процессов, zoom совещания
  • Рабочие инструменты: учетная программа 1C с базой данных, Google-таблицы, аналитика в Power BI, сервис автоматизации менеджмента Platrum, вспомогательные сервисы Canva, Taplink, LiveDune и т.п.
  • Гибкий график, отсутствие отдельного офиса, работа преимущественно из дома. Необходимо иметь свой ноутбук и высокоскоростной интернет

Система мотивации:

  1. Оклад:

    • Фиксированный оклад 255 000 тенге за 170 часов работы в месяц.
  2. Бонусная часть:

    • Бонус за выполнение плана по количеству гостей: +30% к окладу при выполнении плана на 100% и дополнительно +1% за каждый процент перевыполнения плана.
    • Бонус за выполнение плана по средней стоимости гостя: +30% к окладу при достижении целевого показателя по средней стоимости гостя по всей сети.
    • Ежеквартальный бонус за экономию бюджета: 10% от суммы сэкономленных бюджетных средств.
    • Бонус за выполнение KPI по социальным сетям: Фиксированная премия за достижение ключевых показателей (рост подписчиков, вовлеченность, лидогенерация и т.д.), обсуждается отдельно.

Итого общий доход от 250.000тг до 600.000тг : зависит от вашего вклада в развитие компании, а при активном выполнении всех показателей вы сможете зарабатывать ещё больше

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку