Специалист Отдел развития бизнеса (Туркестанского ОФ)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Туркестан |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание Клиентов Банка;
- Поиск и привлечение потенциальных Консультантов/Консультантов-Лидеров (проведение собеседования, обучения и тестирования), и их последующее трудоустройство и сопровождение;
- Проведение обучения Консультантов/Консультантов-Лидеров;
- Взаимодействие с подразделениями агентов-юридических лиц Банка в рамках заключенного агентского соглашения;
- Обработка полученных от агентов-юридических лиц ежемесячных отчетов и актов сверок о выполненной работе;
- Предоставление клиентам первичной консультации по банковским продуктам и условиям кредитования Банка при увеличении потока клиентов в период приема заявления на участие в пуле покупателей жилья и реализации филиалом других государственных/отраслевых программ;
- Своевременное и полное предоставление отчетности заинтересованным подразделениям Центрального аппарата Банка, подразделениям и руководству Филиала Банка по деятельности агентской сети;
- Работа по приему-передаче, контролю, проверке досье по вкладу от
- Консультантов Банка и передает досье в архив Банка;
- Составление установленных форм отчетов по закрепленным участкам работы;
- Обеспечение сотрудничества с местными исполнительными органами и общественными организациями по сотрудничеству в проводимых мероприятиях (включение Банка в медиа-план).
- Поиск и привлечение к сотрудничеству компаний, государственных органов, осуществляющих строительство и реализацию объектов недвижимости;
- Работа со строительными проектами в рамках Программы «Свой дом» и государственной программы жилищного строительства «Нұрлы жер».
- Организация встреч, ведение переговоров, презентаций в рамках сотрудничества по продуктам Банка и описание схемы работы с частными партнерами;
- Повышение профессионального уровня и квалификации для эффективного исполнения своих должностных обязанностей.
- образование: высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.
-
Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации, и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Жилстройсбербанк Казахстана", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Жилстройсбербанк Казахстана"
- Дополнительное образование в сфере предоставления услуг физ. лицам
- Наличие сертификатов по прохождению курсов по повышению квалификации
- Владение ораторским исскуством, навыками успешной презентации
- Знание маркетинга, менеджмента, управления продажами
- Грамоты, рекомендации, характеристики
- Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer,
- Access
- Adobe Photoshop
- Colvir
- BPM
- Documentolog
- Знание государственного и русского языков.
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения плановых показателей)
- Возможность профессионального развития
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление
- Карьерный рост
- Дружная команда
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться