Ассистент-помощник руководителя

Егай
Зарплата до 390000 KZT
до 390000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Утеген Батыра, 11А
Описание вакансии

Компания ТОО "Auto-lavka" — добросовестный поставщик авто-запчастей, работающий с крупными предприятиями и физическими лицами. Мы сотрудничаем с различными отраслями: строительными, горнодобывающими и нефтедобывающими компаниями, а также школами, больницами и воинскими частями. В нашей клиентской базе более 116 компаний, из которых свыше 40 являются производителями. Мы гордимся нашим опытом и стремимся к постоянному развитию и улучшению качества предоставляемых услуг.

Мы ищем:

Целеустремленного и результативного сотрудника — коммуникабельного и ответственного человека, который хочет развиваться и добиваться наилучших результатов! Если вы активны, целеустремлены и хотите стать частью нашей дружной команды, мы будем рады видеть вас!

Важно:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Отличные организационные и коммуникативные навыки.
  • Уверенное владение ПК (MS Office, CRM-системы).
  • Высокая степень ответственности, инициативность и внимательность к деталям.
  • Способность работать с большими объемами информации.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать с MS Office (Word, Excel — работа с таблицами, составление формул, PowerPoint).
  • Высокий уровень самоорганизации.
  • Позитивный настрой и доброжелательность.
  • Навыки работы в режиме многозадачности.
  • Опыт в административно-хозяйственной деятельности.

Задачи:

  • Своевременное исполнение поручений и заданий руководителя.
  • Обработка поступающей корреспонденции и телефонных звонков, подготовка корреспонденции к отправке, ведение деловой переписки.
  • Решение нестандартных вопросов.
  • Работа с клиентами и ведение телефонных переговоров.
  • Прием и обработка заказов и коммерческих предложений.
  • Ведение отчетности о проделанной работе и движении финансов.
  • Формирование команды компании (обучение и адаптация).
  • Выполнение офисных задач, включая продажи и закупки.

Мы предлагаем:

  • Стабильный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Государственные праздники, выходные.
  • Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
  • Возможность приобрести уникальные знания и опыт в управлении командой.
  • Обучение и развитие Ассистента (возможность карьерного роста).
  • Программа адаптации и введения в должность.
  • Оплачиваемый испытательный срок.
  • Корпоративная связь и ПК.
  • Удобное расположение офиса (район автовокзала Сайран).

Уважаемый кандидат, если вы дочитали до конца и хотите стать частью нашей команды — набраться опыта и двигаться вперед, мы готовы научить каждого, кто к этому стремится. Мы обеспечим вам уверенность в завтрашнем дне. Оставляйте свои отклики — я обязательно вам отвечу!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку