Главный Бухгалтер
Petroleum Technology
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Гоголя, 77 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Взаимодействие с налоговыми органами, банками, аудиторами и контролирующими органами;
- Составление и сдача налоговых форм 100,200,210,300,700,910;Стат.отчеты;
- Отчеты по импорту ф.320,328
- Экспортные и импортные операции;
- Сдача квартальной и годовой отчетности;
- Исчисление и контроль за своевременной оплатой налогов, составление плана налоговых платежей;
- Автоматизация отчетности на базе 1 С;
- Контроль и организация работы бухгалтерии
- Ведение всех участков бухгалтерского учета
- Расчет заработной платы + вахтовый метод;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Ведение общего делопроизводства (приказы, доверенности, акты);
- Анализ, знание и соблюдение законодательства;
- Оплата счетов, подготовка закрывающих документов
- Архивирование документов.
- Подготовка различных видов отчетов по запросу руководителя компании
- Участие в инвентаризациях.
- Прочие поручения Финансового Директора.
- Высшее образование в области финансов, экономики или аналогичной специальности.
- Знание импорта, экспорта товаров
- Валютные операции
- Налогообложение нерезидентов
- Основные средства
- Списание материалов
- Начисление и выплата заработный платы
- Банковские операции, проведение платежей, валютные операции, банк-клиент
- Отчеты формы 100.00, 101.01, 101.02, 101.04, 200.00, 300.00, 328.00, 700.00, 701.00, 871.00, 910.00
- Своевременное и правильное отражение, учет документов и операций в базе 1-С
- Уметь организовывать работу подчиненных бухгалтеров, контролировать эту работу
- Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность и умение работать в команде
- Умение работать с большим объемом числовой информации, внимание к деталям, способность работать в условиях многозадачности, обучаемость, инициативность, коммуникативные навыки, результативность.
- Высокий уровень личной ответственности и проактивность;
- Внимательность и аккуратность в ведении документов.
- Хороший уровень владения MS Excel, MS PowerPoint. Личностные качества кандидата: Организаторские способности, оперативность, оптимизм, настойчивость в достижении цели, честность, грамотная речь, мобильность, стремление к обучению, к личностному и профессиональному росту. Сохранность корпоративных секретов.
-
Оплата труда:
От 700 000 тенге, окончательная после собеседования
Место работы: офис г. Алматы
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 21 день назад
Пожаловаться