Менеджер по продукции и развитию бизнеса (BDM, Zyxel)

Marvel Kazakhstan
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Султанбека Ходжанова, 57/8
Описание вакансии

Мы – ТОО "MARVEL KAZAKHSTAN", ведущая компания, специализирующаяся на дистрибуции IT продуктов (серверы, сетевое оборудование, портативная электроника и др.). В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем Менеджера по продукции и развитию бизнеса (BDM) Zyxel!

Развитие бизнеса Zyxel на территориях: Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Туркменистан.

Обязанности:

Работа с текущей партнерской базой Zyxel:

  • Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Туркменистан);

  • Поиск и привлечение новых партнёров и интеграторов;

  • Обеспечение роста продаж через партнёрскую сеть;

  • Развитие качественных отношений с вендором:

  • Установление и поддержание прочных связей с представителями Zyxel;

  • Работа с вендором по вопросам ценообразования, технической поддержки и маркетинговой активности;

  • Поддержание статусов и специализаций партнёров:

    Помощь партнёрам в достижении и поддержании партнёрских статусов;

  • Организация сертификационных программ и технических тренингов;

  • Экспертиза в продуктовой линейке Zyxel:

    Глубокое понимание продуктов и решений Zyxel в области сетевого оборудования;

  • Подготовка спецификаций и коммерческих предложений (КП) для партнёров и заказчиков;

  • Обеспечение технической поддержки продаж;

  • Участие в переговорах, презентациях, вебинарах и обучениях:

  • Проведение презентаций и демонстраций продуктов для партнёров и клиентов;

  • Организация и участие в обучающих мероприятиях и вебинарах;

  • Анализ и изучение рынка, конкурентной среды:

  • Исследование рынка сетевых решений и выявление новых возможностей для роста продаж;

  • Анализ деятельности конкурентов для формирования стратегии продвижения продукции Zyxel;

  • Выполнение плана продаж и ведение отчётности:

    Достижение установленных целей по продажам и развитию партнёрской сети;

  • Ведение точной и своевременной отчётности по результатам работы.

Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий, бизнеса или смежных направлений;

  • Опыт работы в продажах сетевого оборудования (Zyxel, Mikrotik, Ubiquiti, Cisco и др.) не менее 2 лет;

  • Отличные навыки коммуникации, ведения переговоров и презентаций;

  • Способность работать с партнёрами и выстраивать долгосрочные отношения;

  • Аналитическое мышление и умение работать с рыночными данными;

  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.

Условия:
  • Возможности для профессионального роста и развития;

  • Обучение и сертификацию за счёт компании;

  • Дружный и профессиональный коллектив.

Присоединяйся к нашей команде и вместе мы достигнем больших успехов!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку