Главный специалист IT
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Петропавловск, Интернациональная улица, 64 |
- В обязанности Главного специалиста IT входит:
- ответственность за соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банке;
- контроль исполнения требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми взаимодействует в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в соглашения, договоры с третьими лицами;
- извещение непосредственного руководителя и подразделение по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях;
- выполнение заданий и поручений непосредственного руководителя;
- осуществление контроля по техническому оснащению и работоспособности Филиала;
- участие в проведении ежегодной инвентаризации компьютерного и периферийного оборудования, оборудования связи, общесистемного и офисного программного обеспечения Банка;
- подготовка документов на списание телекоммуникационного, компьютерного оборудования, товарно-материальных ценностей, не материальных активов, в рамках своей компетенции;
- осуществление взаимодействия с поставщиками оборудования и провайдерами связи;
- организация гарантийного и пост-гарантийного ремонта;
- участие в регулярном обновлении операционных систем и ПО;
- проведение тестирования, обучения и консультации по прикладным программным продуктам работников Банка;
- проведение первичного инструктажа пользователей по использованию программного обеспечения;
- участие в разработке предложений по повышению эффективной технической поддержки пользователей и информационной системы Банка;
- участие в разработке предложений по улучшению взаимодействия между структурными подразделениями Банка для обеспечения технической поддержки пользователей;
- оказание консультаций пользователям в режиме on-line;
- инсталляция программного обеспечения на рабочих станциях пользователей корпоративной сети;
- участие в устранении аварийных сбоев в корпоративной сети;
- проведение диагностики и выявление проблем информационной структурированной кабельной сети.
-
2. В целях функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля, управления рисками Главный специалист IT осуществляет следующие обязанности:
1) осуществляет своевременное ознакомление, надлежащее соблюдение требований внутренних нормативных документов Банка (далее – ВНД). Строго соблюдает банковскую, коммерческую, служебную и иные тайны, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и ВНД Банка;
2) выявляет и анализирует операционные риски, риски информационных технологий, риски информационной безопасности, возникающие в процессе исполнения должностных обязанностей, выносит предложения по их минимизации в соответствии с требованиями ВНД;
3) информирует прямого руководителя о недостатках в системе внутреннего контроля и неэффективно контролируемых операционных рисках, рисках информационных технологий, рисках информационной безопасности незамедлительно по мере выявления с целью оперативного устранения;
4) своевременно исправляет и устраняет недостатки, выявленные самостоятельно или в ходе аудиторских проверок, уполномоченных государственных органов, комплаенс-контроля;
5) сообщает о прошедших событиях, связанных с операционным риском, рисками информационных технологий, рисками информационной безопасности прямому руководителю, в соответствии с требованиями ВНД;
6) осуществляет идентификацию угроз и событий комплаенс-риска, сообщает в подразделение комплаенс-контроля о выявленных угрозах и событиях комплаенс-риска в порядке и сроки, установленные ВНД Банка;
7) обеспечивает соблюдение принципов и требований Антикоррупционной политики;
8) не допускает возникновение конфликта интересов при осуществлении своей деятельности;
9) реализует процедуры по управлению рисками информационных технологий и информационной безопасности, в рамках компетенции ДСОиТ согласно требованиям внутренних нормативных документов Банка;
10) в рамках компетенции соблюдать требования законодательства Республики Казахстан в части предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
3. В рамках работы в коллективе Главный специалист IT:
1) передает профессиональные знания и навыки, необходимые в работе, оказывает консультативную и практическую помощь своим коллегам;
2) при работе с коллегами руководствуется принципами уважения, доброжелательности, взаимопомощи и взаимовыручки;
3) качественно и своевременно исполняет поручения, приказы, указания и распоряжения Директора Филиала, связанные с деятельностью Главного специалиста IT, но не указанные в настоящей должностной инструкции.
-
Требования:
- Образование: высшее.
- Специальность: техническая, математическая.
- Опыт работы: в сфере информационных технологий или эксплуатации инфраструктурных ИТ-решений не менее 2 (двух) лет.
- Знания, умения и навыки:
- знание требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего сферы по направлению деятельности ДСОиТ, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка устанавливающих требования к системе внутреннего контроля;
- знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью Отдела;
- знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуации, эффективной коммуникации;
- знать корпоративные нормативные документы, регламентирующие деятельность ДСОиТ;
- знать правила и нормы охраны труда при работе с компьютерной техникой, техники безопасности при эксплуатации компьютерного оборудования;
- знать английский язык на уровне достаточном для чтения технической документации;
- уметь организовывать работы, связанные с сопровождением и администрированием систем;
- иметь навыки работы с информационными системами в масштаба[РАВ1] х организации;
- навыки управления проектами, постановки целей и задач, оперативной реализации управленческих решений;
- иметь навыки составления отчетности;
- иметь фундаментальные знания операционных систем и серверных платформ;
- организация и выполнение работ, связанных с развитием и поддержкой информационной системы в комплексе;
- уметь вести переговоры с представителями поставщиков оборудования и услуг по соответствующим направлениям деятельности;
- навыки деловой переписки, в том числе составление официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентации и иных документов;
- грамотная письменная и устная речь.
-
5. Стаж работы:
1) общий стаж работы: не менее 2 (двух) лет;
2) стаж работы в банковской или финансовой сфере: желателен.
-
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РК
- Ежегодный трудовой отпуск
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |