Финансист-экономист
Зарплата | от 400000 до 600000 KZT |
от 400000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, микрорайон Шубар, улица Арай, 1А |
Doner Club– это успешная и быстро развивающаяся сеть ресторанов быстрого питания с самой разнообразной кухней.
В нашу молодую, но быстро растущую компанию требуется ответственный и результативный, менеджер по финансам и экономики, который сможет эффективно управлять финансами компании, анализировать финансовые показатели и разрабатывать стратегии повышения прибыльности.
Основная задача – ведение управленческой отчетности, экономические расчеты. Результат работы оцениваем на основании цифр. У Вас есть реальная возможность реализовать свой потенциал на все 100%. Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Ведение управленческой отчётности ДДС, ОПИУ, бюджетирование, баланс и тп.
- Сбор и финансовой информации внутри компании и разнесении в отчетах управленческой отчетности.
- Калькуляция себестоимости работ, услуг
- Формирование ценообразования продуктовой линейки компании.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Контроль поступлений и выплат компании.
- Составление бизнес планов
- Разработка и дальнейшее сопровождение финансово - экономических моделей
- Разработка технико-экономических обоснований, расчётов
- Планирование операционных и инвестиционных бюджетов и контроль над их исполнением
- Формирование и контроль заявок на оплату, контроль проведения платежей.
- Взаимодействие с казначейством, отделами финансового анализа и планирования, финансового обеспечения, бухгалтерии, налогового учета.
- Обеспечение соответствия статей затрат БДДС с БДР по проекту.
- Расчет рентабельности продаж по чистой прибыли, по ассортименту, в разрезе каналов сбыта;
- Подготовка годового бюджета, ежемесячные отчеты об исполнении бюджета с подготовкой аналитической справки об отклонениях;
- Участие в разработке мероприятий по оптимизации бизнес-процессов отдела;
- Сбор, обработка и анализ данных из различных источников, подготовка аналитических выводов и предложений по необходимости;
- Разработка и ежегодное формирование бюджета предприятия, анализ, контроль и рекомендации по улучшению финансовых показателей (рентабельность, оборачиваемость запасов, ДЗ, КЗ);
- Знание основ планирования и анализа, знание форм и методики финансового анализа, знание процедур государственных закупок, формирование бюджета в целом по организациям, по структурным подразделениям и дочерним организациям умение проводить план-факт анализ, факторный анализ данных, участие в формировании перспективного плана развития организации квазигосударственного сектора.
- Знание основ бухгалтерского учета, финансового и управленческого учета, налогового законодательства, опыт внедрения системы и методов планирования и бюджетирования в организации квазигосударственного сектора.
- Финансовое прогнозирование и оценка рисков.
Требования:
- Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерского учета
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
- Продвинутый пользователь, Excel, Word, 1-C бухгалтерия (знание выше среднего
- Умение работать с большими объемами данных и проводить анализ.
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям.
- Знание казахского и русского языка;
- Знание программных продуктов для анализа финансового состояния организации, информационных систем по налогообложению, информационных систем по цифровой платформе управления активами для квазигосударственного сектора;
- Знание бухучета и МСФО (понимание бухгалтерских проводок, принципы отражения первичной документации, признания доходов и расходов в учете);
- Коммуникабельность и навыки эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки ведения переговоров;
- Знания в области постановки процессов бюджетирования и управления затратами на производстве;
- Понимание основ управленческого учета, калькуляции себестоимости, анализа отклонений, расчетов точки безубыточности; Опыт в составлении финансовых моделей, прогнозов, рентабельности, окупаемости инвестиционных проектов; Навыки работы с большими объемами данных и составления аналитических отчетов будет преимуществом; Хорошее владение программными продуктами: 1С: Предприятие;
- Приветствуется опыт взаимодействия с техническими специалистами по доработке отчетов 1С. Понимание бизнес-процессов компании в контексте использования 1С; Хорошее владение Excel (формулы, сводные таблицы, графики, дашборды), редактор Power Query, инструменты анализа данных (Power BI, Tableau будет преимуществом).
- Навыки многозадачности, самостоятельность, гибкость ума.
- Готовность к обучению и развитию.
Условия:
Наша компания всегда стоит на пути развития.
Будем обучать финансам, есть наставник.
Возможность карьерного роста горизонтально и вертикально.
Мы внедряем Кайдзен
Команда ориентирована на взаимопомощь и результат.
Наши сотрудники считают компанию вторым домом, так как мы создаем теплую семейную атмосферу в коллективе.
У каждого сотрудника есть прямое общение с основателем компании. Наше руководство всегда открыто для общения и предложений.
Официальное трудоустройство, согласно ТК РК.
График работы: с 9:00 до 18:00;
Комфортный офис на левом берегу
Конкурентная заработная плата, обсуждается на собеседовании.
Бесплатное питание.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |