Финансист-экономист

Doner Club
Зарплата от 400000 до 600000 KZT
от 400000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, микрорайон Шубар, улица Арай, 1А
Описание вакансии

Doner Club– это успешная и быстро развивающаяся сеть ресторанов быстрого питания с самой разнообразной кухней.

В нашу молодую, но быстро растущую компанию требуется ответственный и результативный, менеджер по финансам и экономики, который сможет эффективно управлять финансами компании, анализировать финансовые показатели и разрабатывать стратегии повышения прибыльности.

Основная задача – ведение управленческой отчетности, экономические расчеты. Результат работы оцениваем на основании цифр. У Вас есть реальная возможность реализовать свой потенциал на все 100%. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Ведение управленческой отчётности ДДС, ОПИУ, бюджетирование, баланс и тп.
  • Сбор и финансовой информации внутри компании и разнесении в отчетах управленческой отчетности.
  • Калькуляция себестоимости работ, услуг
  • Формирование ценообразования продуктовой линейки компании.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Контроль поступлений и выплат компании.
  • Составление бизнес планов
  • Разработка и дальнейшее сопровождение финансово - экономических моделей
  • Разработка технико-экономических обоснований, расчётов
  • Планирование операционных и инвестиционных бюджетов и контроль над их исполнением
  • Формирование и контроль заявок на оплату, контроль проведения платежей.
  • Взаимодействие с казначейством, отделами финансового анализа и планирования, финансового обеспечения, бухгалтерии, налогового учета.
  • Обеспечение соответствия статей затрат БДДС с БДР по проекту.
  • Расчет рентабельности продаж по чистой прибыли, по ассортименту, в разрезе каналов сбыта;
  • Подготовка годового бюджета, ежемесячные отчеты об исполнении бюджета с подготовкой аналитической справки об отклонениях;
  • Участие в разработке мероприятий по оптимизации бизнес-процессов отдела;
  • Сбор, обработка и анализ данных из различных источников, подготовка аналитических выводов и предложений по необходимости;
  • Разработка и ежегодное формирование бюджета предприятия, анализ, контроль и рекомендации по улучшению финансовых показателей (рентабельность, оборачиваемость запасов, ДЗ, КЗ);
  • Знание основ планирования и анализа, знание форм и методики финансового анализа, знание процедур государственных закупок, формирование бюджета в целом по организациям, по структурным подразделениям и дочерним организациям умение проводить план-факт анализ, факторный анализ данных, участие в формировании перспективного плана развития организации квазигосударственного сектора.
  • Знание основ бухгалтерского учета, финансового и управленческого учета, налогового законодательства, опыт внедрения системы и методов планирования и бюджетирования в организации квазигосударственного сектора.
  • Финансовое прогнозирование и оценка рисков.

Требования:

  • ​​Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерского учета
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
  • Продвинутый пользователь, Excel, Word, 1-C бухгалтерия (знание выше среднего
  • Умение работать с большими объемами данных и проводить анализ.
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям.
  • Знание казахского и русского языка;
  • Знание программных продуктов для анализа финансового состояния организации, информационных систем по налогообложению, информационных систем по цифровой платформе управления активами для квазигосударственного сектора;
  • Знание бухучета и МСФО (понимание бухгалтерских проводок, принципы отражения первичной документации, признания доходов и расходов в учете);
  • Коммуникабельность и навыки эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки ведения переговоров;
  • Знания в области постановки процессов бюджетирования и управления затратами на производстве;
  • Понимание основ управленческого учета, калькуляции себестоимости, анализа отклонений, расчетов точки безубыточности; Опыт в составлении финансовых моделей, прогнозов, рентабельности, окупаемости инвестиционных проектов; Навыки работы с большими объемами данных и составления аналитических отчетов будет преимуществом; Хорошее владение программными продуктами: 1С: Предприятие;
  • Приветствуется опыт взаимодействия с техническими специалистами по доработке отчетов 1С. Понимание бизнес-процессов компании в контексте использования 1С; Хорошее владение Excel (формулы, сводные таблицы, графики, дашборды), редактор Power Query, инструменты анализа данных (Power BI, Tableau будет преимуществом).
  • Навыки многозадачности, самостоятельность, гибкость ума.
  • Готовность к обучению и развитию.

Условия:

Наша компания всегда стоит на пути развития.

Будем обучать финансам, есть наставник.

Возможность карьерного роста горизонтально и вертикально.

Мы внедряем Кайдзен

Команда ориентирована на взаимопомощь и результат.

Наши сотрудники считают компанию вторым домом, так как мы создаем теплую семейную атмосферу в коллективе.

У каждого сотрудника есть прямое общение с основателем компании. Наше руководство всегда открыто для общения и предложений.

Официальное трудоустройство, согласно ТК РК.

График работы: с 9:00 до 18:00;

Комфортный офис на левом берегу

Конкурентная заработная плата, обсуждается на собеседовании.

Бесплатное питание.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку