Секретарь на ресепшен
МинТакс Аудит
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Кармысова, 62Б |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и сопровождение приема посетителей;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Информирование необходимого сотрудника о прибытии клиентов;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Владение информацией о деятельности компании и ее основных услугах;
- Организация внутренних совещаний, семинаров и других мероприятий;
- Инвентаризация имущества;
- Формирование управленческой отчетности по канцелярским, хозтоварам, продуктам питания для офиса;
- Поддержка командированных работников;
- Взаимодействие с коммунальными службами;
- Координация транспорта;
- Предоставление различных документов на визирование и подписание;
- Учет телефонных номеров, а также других данных по клиентам и работникам;
- Заполнение и мониторинг (проверка) реестра клиентов;
- Снабженческие процедуры;
- Формирование отчета по питанию;
- Табель рабочего времени водителя;
- Учет посещаемости сотрудников;
- Ассистирование ответственным лицам в организации event-мероприятий: корпоративы, дни рождения и т.д.;
- Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе;
- Исполнение всех иных действий по поручению руководства
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Доброжелательность
- Умение работать в команде
- Мотивированность
- Результативность
- Своевременная заработная плата, размер оплаты обсуждается при собеседовании в зависимости от опыта работы;
- пятидневная рабочая неделя, с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходной);
- дополнительный социальный пакет в виде дополнительного отпуска, возмещение обедов и медицинских расходов;
- молодой и дружный коллектив;
- офис расположен в центре города
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться