Специалист поддержки клиентов со знанием Кыргызского языка

Быстрый отклик
Зарплата от 260000 до 300000 KZT
от 260000 до 300000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Кабдолова, 16/1
Описание вакансии

Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию специалиста по поддержке клиентов на проект SAMSUNG ELECTRONICS CENTRAL ASIA.

Мы в поиске сотрудника, подходящего по требованиям:
• Знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet) (уровень 2)
• Грамотная устная и письменная речь
• Свободное владение кыргызским и русским языками
• Стрессоустойчивость, ответственность, эмпатия
• Опыт работы в техподдержке, контакт-центрах или магазинах бытовой электроники будет большим преимуществом

Обязанности:
• Прием и обработка входящих голосовых обращений, работа с исходящими звонками и чатами.
• Формирование базы данных обращений клиентов
• Работа с базой знаний, CRM-системой
• Оформление заявок по выездным ремонтам и сервисным предложениям

Преимущества работы на проекте:
1. Совокупный доход — оклад+премия, выплата 2 раза в месяц;
2. Бесплатный чай, комфортные условия труда: удобная гардеробная, уютная кухня;
3. Удобный график работы 5/2, со сменами по 8, 6 или 4 часа (плавающие выходные);
4. Официальное трудоустройство, соц.пакет;
5. Карьерный рост;

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • так же WhatsApp
Добавлено вчера
Отклик на HeadHunter