Рекрутер-Консультант
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 38 |
Antal — ведущая рекрутинговая компания в Казахстане и СНГ. Мы специализируемся на подборе персонала среднего и высшего звеньев в различных профессиональных областях и отраслях экономики.
Ищем себе в команду Рекрутера-консультанта нацеленного на долгосрочное сотрудничество.
Обязанности:
- Ответственность за полный цикл процесса подбора персонала;
- Взаимодействие с клиентами для определения требований к найму;
- Развитие бизнеса - ведение переговоров с корпоративными клиентами по услугам и условиям Компании, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, расширение базы клиентов, поиск новых клиентов;
- Координация отношений Клиент-Кандидат и помощь клиентам в процессе выбора;
- Консультирование кандидатов и клиентов по изменениям рынка;
- Ведение базы данных, работа в CRM системе;
- Участие в профессиональных конференциях и HR-мероприятиях.
- Высшее образование;
- Знание инструментов и методик подбора персонала;
- Опыт работы в подборе персонала;
- Умение работать в режиме многозадачности, правильное распределение времени;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в команде;
- Желателен опыт работы в продажах, в ведении переговоров с корпоративными клиентами;
- Опыт работы в различных сегментах экономики будет плюсом (FMCG, Retail, IT сфера, Back office - Finance & Accounting, B2B)
- Опыт работы в консалтинге приветствуется
Что нужно делать на нашей работе:
- Необходимо МНОГО общаться с людьми. Каждый день мы звоним нашим клиентам и кандидатам и помогаем им находить сотрудников и работу мечты!
- Закрывать сложные вакансии быстро и качественно, соблюдать этику, быть посредником между нанимающей стороной и кандидатом;
- Изучать материалы на нашем учебном портале, посещать обучающие тренинги в сфере рекрутинга и консалтинга, читать полезную литературу, принимать участие в тренингах от опытных коллег;
- Следить за трендами рынка труда, отслеживать открытие новых компаний, запуск нового производства по стране и в своем городе, посещать форумы, выставки, конференции, круглые столы, налаживать связи, расширять клиентскую базу, быть открытым и общительным;
- Выполнять ежедневные KPI по количеству отправленных резюме, встреч с кандидатами и с клиентами. ВСЮ информацию вносить в CRM;
- Официальная зарплата (фикс.оклад + бонусы за закрытые вакансии);
- ДМС после испытательного срока;
- Гибкий график работы на выбор: 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00.
- Гибридный формат работы после испытательного срока (1 день на удаленке при выполнении KPI). Полного удаленного формата нет;
- 24 календарных дней отпуска;
- Демократичный менеджмент;
- Работа в международной компании;
- Доступ к платформе с обучающими материалами, тренинги.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |