Рекрутер-Консультант

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 38
Описание вакансии

Antal — ведущая рекрутинговая компания в Казахстане и СНГ. Мы специализируемся на подборе персонала среднего и высшего звеньев в различных профессиональных областях и отраслях экономики.

​​​​​Ищем себе в команду Рекрутера-консультанта нацеленного на долгосрочное сотрудничество.

Обязанности:

  • Ответственность за полный цикл процесса подбора персонала;
  • Взаимодействие с клиентами для определения требований к найму;
  • Развитие бизнеса - ведение переговоров с корпоративными клиентами по услугам и условиям Компании, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, расширение базы клиентов, поиск новых клиентов;
  • Координация отношений Клиент-Кандидат и помощь клиентам в процессе выбора;
  • Консультирование кандидатов и клиентов по изменениям рынка;
  • Ведение базы данных, работа в CRM системе;
  • Участие в профессиональных конференциях и HR-мероприятиях.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание инструментов и методик подбора персонала;
  • Опыт работы в подборе персонала;
  • Умение работать в режиме многозадачности, правильное распределение времени;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Желателен опыт работы в продажах, в ведении переговоров с корпоративными клиентами;
  • Опыт работы в различных сегментах экономики будет плюсом (FMCG, Retail, IT сфера, Back office - Finance & Accounting, B2B)
  • Опыт работы в консалтинге приветствуется

Что нужно делать на нашей работе:

- Необходимо МНОГО общаться с людьми. Каждый день мы звоним нашим клиентам и кандидатам и помогаем им находить сотрудников и работу мечты!
- Закрывать сложные вакансии быстро и качественно, соблюдать этику, быть посредником между нанимающей стороной и кандидатом;
- Изучать материалы на нашем учебном портале, посещать обучающие тренинги в сфере рекрутинга и консалтинга, читать полезную литературу, принимать участие в тренингах от опытных коллег;
- Следить за трендами рынка труда, отслеживать открытие новых компаний, запуск нового производства по стране и в своем городе, посещать форумы, выставки, конференции, круглые столы, налаживать связи, расширять клиентскую базу, быть открытым и общительным;
- Выполнять ежедневные KPI по количеству отправленных резюме, встреч с кандидатами и с клиентами. ВСЮ информацию вносить в CRM;

Условия:
  • Официальная зарплата (фикс.оклад + бонусы за закрытые вакансии);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Гибкий график работы на выбор: 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00.
  • Гибридный формат работы после испытательного срока (1 день на удаленке при выполнении KPI). Полного удаленного формата нет;
  • 24 календарных дней отпуска;
  • Демократичный менеджмент;
  • Работа в международной компании;
  • Доступ к платформе с обучающими материалами, тренинги.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку