Руководитель Службы по включениям и сервису г. Алматы

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:

Разработка, согласование и внедрение стратегии развития сервиса и включений абонентов фиксированного сегмента с учетом региональной специфики, топологии и технологий;

Формирование паспортов проектов по стратегии с указанием этапов, сроков, зон ответственности, с целью дальнейшего мониторинга реализации;

Обеспечивает выполнение целей плановых показателей по включениям и сервису (конвертация, сроки, объемы реализация и закуп ТМЦ и другие);

Обеспечение удовлетворенности абонентов качеством предоставляемого сервиса не менее установленного нормативного показателя CSI;

Обеспечение контроля за расходованием бюджета Службы включений и сервиса;

Планирование, закуп и своевременное снабжение складов в регионах необходимыми расходными материалами, оборудованием и девайсами, контроль остатков;

Участие в разработке соблюдении стандартов сервисного обслуживания клиентов;
Стратегической планирование и реализация проектов по развитию сети, улучшению качества сервиса, оптимизации затрат;

Участвует в разработке стратегии развития фиксированных сетей по РК, по вопросам улучшения качества подключении и сервиса;

Оптимизация процесса выполнения сервисных заявок и заявок включений на основе анализа показателей выполнения и качества заявок;

Взаимодействие с подразделениями компании, участвующими в предоставлении услуг FTTB, по вопросам повышения сервиса, предоставляемых услуг, проведения мероприятий, увеличивающих лояльность существующих Абонентов;

Разработка схем мотивации, отвечающих за включения, сервис, продажи и строительство ДРС;

Анализ и повышение эффективности работы участников процесса включений, сервисного обслуживания;

Проведение экспертизы ТМЦ от внешних поставщиков, анализ и согласование качественных материалов (исключение брака);

Полевые визиты, проведения собраний, анализ показателей в регионах с негативной динамикой с целью устранения ситуации на локальном уровне;

Взаимодействие с подразделениями компании, участвующими в предоставлении услуг FTTB/GPON, по вопросам повышения сервиса, предоставляемых услуг, проведения мероприятий, увеличивающих лояльность существующих Абонентов;

Контроль за выполнением качественных и количественных целей и планов по включению, сервису в регионах;

Предоставление отчётности по работе подразделения (включение, сервис, разработка новых схем взаимодействия, схемы взаиморасчётов и т.п.);

Управление направлением, участие в разработке бонусных программ для сотрудников, отвечающих за включения и сервис, специалистов партнеров/монтажников;

Разработка ключевых показателей эффективности работы Службы, контроля целей.

Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке.
  • Опыт в сфере телекоммуникаций.
  • Управленческий опыт.
  • Аналитические способности.
  • Опыт внедрения и управления проектами.
  • Навыки планирования, организации работ, мотивации, делегирования полномочий, работы с финансовой и деловой документацией.
  • Навыки эффективных коммуникаций и проведения переговоров.
  • Знание основополагающих принципов построения сети передачи данных, оборудования доступа и их интерфейсы.
  • Опыт разработки нормативной документации и регламентирующих документов,
  • Опыт в составлении аналитических данных.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку