Главный бухгалтер

Payplus
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ТОО PAYPLUS - международная fintech-компания. Мы создали и развиваем платежную систему для любого бизнеса.

Клиенты ТОО PAYPLUS – интернет-магазины, маркетплейсы, банки, страховые компании, благотворительные организации и любые другие компании с платежными операциями в интернете. Среди наших особенностей, как платежного сервис-провайдера, — возможности создания кастомных решений и работа по client care принципу на каждом этапе взаимодействия с клиентом, от запроса на подключение до интеграции и сопровождения транзакций.

Но мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжаем путь to the moon. Как у нас это выходит? Мы делаем это в команде звезд. И сейчас мы в поиске еще одной - Главного бухгалтера

Обязанности:

  • Ведение полного бухгалтерского учета компании в соответствии с законодательством Казахстана.
  • Ведение учета операций с финансовыми инструментами, активами, обязательствами, доходами и расходами.
  • Контроль за бухгалтерскими проводками и корректировка ошибок в учете.
  • Формирование и подача финансовой отчетности по международным и казахстанским стандартам финансовой отчетности (МСФО, НСФО).
  • Подготовка годовой, квартальной и ежемесячной финансовой отчетности для налоговых и контролирующих органов.
  • Расчет и уплата налогов (НДС, КПН, ИПН, социальный налог и другие).
  • Ведение налогового учета и подготовка налоговой отчетности в соответствии с налоговым законодательством Казахстана.
  • Взаимодействие с налоговыми органами при проведении проверок, подготовка ответов на запросы и разъяснения по вопросам налогообложения.
  • Ведение учета поступлений и расходов денежных средств.
  • Контроль за движением денежных средств.
  • Управление ликвидностью и работа с платежами (как внутренними, так и международными).
Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции в направлении Fin Tech - must have.
  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, экономики.
  • Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства Казахстана.
  • Опыт работы с МСФО и НСФО, умение составлять финансовую отчетность по данным стандартам.
  • Владение бухгалтерскими программами (1С, SAP, либо другие специализированные программы).
  • Опыт взаимодействия с налоговыми органами, участие в проверках.
  • Знание порядка расчета и уплаты налогов (НДС, КПН, ИПН и др.).
  • Навыки управления денежными потоками, контроля за ликвидностью и платежами.
  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности.
  • Способность работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки отчетности.

Что значит быть частью команды ТОО PAYPLUS:

  • График работы с 09:00-18:00 офисный формат работы;

  • Мы предоставляем все необходимые ресурсы для работы (техника, подписки на необходимые сервисы и все, что улучшит твою эффективность);

  • Обеспечиваем комфортным рабочим местом;

  • Health care;

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;

  • Предоставляем 24 календарных дня оплачиваемого отпуска;

  • Оплачиваем больничные в полном объеме.

Принцип client care действует и во внутренней корпоративной культуре компании: мы поддерживаем друг друга и всячески способствуем реализации и профессиональному росту коллег. Заботимся о здоровье коллег и проводим Дни Здоровья (выездные команды врачей, которые могут проконсультировать и провести общие анализы).

Обучение и развитие. Мы регулярно участвуем в топовых международных fintech, e-commerce, crypto-конференциях, встречах. Так что вместе с нами ты будешь на волне современных тенденций fin-tech. Мы оплачиваем обучение (курсы, тренинги, семинары) для профессионального роста и развития команды.

Поддерживаем изучение английского языка. У нас короткий recruiting flow – нанимаем после 2 собеседований.

Хотели бы менять рынок вместе с нами? Отправляйте свое СV

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку