Менеджер в Управление сопровождения розничных продуктов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществляет эффективное и качественное оказание услуг клиентам розничного бизнеса по вопросам пост-продажного обслуживания;
  • Отрабатывать все вопросы клиентов розничного бизнеса, связанные с пост-кредитным обслуживанием от приема заявления до полного исполнения;
  • Осуществление подготовки заключения, мониторинга и контроля сделок (операций) с ЛСБОО и иными ВД Банка;
  • Принимает и предоставляет ответы/информацию/документы и пр. по запросу клиента-физического лица по вопросам пост-продажного обслуживания;
  • Предоставляет клиентам высокий сервис при обслуживании по вопросам пост-кредитного и пост-продажного обслуживания и др.
Требования:
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки этики делового общения; навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
  • Знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, относящихся к деятельности Подразделения.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обсуждается на собеседовании);
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку