Менеджер в Управление сопровождения розничных продуктов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществляет эффективное и качественное оказание услуг клиентам розничного бизнеса по вопросам пост-продажного обслуживания;
- Отрабатывать все вопросы клиентов розничного бизнеса, связанные с пост-кредитным обслуживанием от приема заявления до полного исполнения;
- Осуществление подготовки заключения, мониторинга и контроля сделок (операций) с ЛСБОО и иными ВД Банка;
- Принимает и предоставляет ответы/информацию/документы и пр. по запросу клиента-физического лица по вопросам пост-продажного обслуживания;
- Предоставляет клиентам высокий сервис при обслуживании по вопросам пост-кредитного и пост-продажного обслуживания и др.
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки этики делового общения; навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- Знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, относящихся к деятельности Подразделения.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обсуждается на собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться