Ритейл координатор
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Следование стратегии компании по развитию продаж девайсов и аксессуаров
- Организация и контроль работы сотрудников розничных точек продаж
- Мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI)
- Анализ выполнения планов продаж и предоставление отчетности руководству
- Контроль за посещаемостью сотрудников магазинов, ведение учета рабочего времени
- Проведение регулярных совещаний с сотрудниками магазинов, постановка задач и контроль их выполнения
- Организация трейд-маркетинговых мероприятий, контроль за размещением POS-материалов
- Взаимодействие с руководством магазинов по вопросам улучшения продаж, оценки и развития персонала
- Проведение тренингов и инструктажей для сотрудников магазинов по вопросам продаж, работы с клиентами и выполнения KPI
- Проведение проверок и аудитов работы торговых точек, подготовка отчетов с рекомендациями
- Управление ассортиментом устройств в магазинах, анализ продаж и потребностей клиентов
- Предоставление необходимой отчетности о продленной работе за отчетный период
Чего мы ждём:
- Опыт работы: Не менее 3 –x лет в сфере ритейла и управления персоналом
- Знание основ KPI и анализа продаж;
- Развитые аналитические и организаторские способности
- MS Office
-
Умение организовывать команду
-
Развитые коммуникационные навыки
Причины пойти к нам:
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться