Ритейл координатор

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Следование стратегии компании по развитию продаж девайсов и аксессуаров
  • Организация и контроль работы сотрудников розничных точек продаж
  • Мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI)
  • Анализ выполнения планов продаж и предоставление отчетности руководству
  • Контроль за посещаемостью сотрудников магазинов, ведение учета рабочего времени
  • Проведение регулярных совещаний с сотрудниками магазинов, постановка задач и контроль их выполнения
  • Организация трейд-маркетинговых мероприятий, контроль за размещением POS-материалов
  • Взаимодействие с руководством магазинов по вопросам улучшения продаж, оценки и развития персонала
  • Проведение тренингов и инструктажей для сотрудников магазинов по вопросам продаж, работы с клиентами и выполнения KPI
  • Проведение проверок и аудитов работы торговых точек, подготовка отчетов с рекомендациями
  • Управление ассортиментом устройств в магазинах, анализ продаж и потребностей клиентов
  • Предоставление необходимой отчетности о продленной работе за отчетный период

Чего мы ждём:

  • Опыт работы: Не менее 3 –x лет в сфере ритейла и управления персоналом
  • Знание основ KPI и анализа продаж;
  • Развитые аналитические и организаторские способности
  • MS Office
  • Умение организовывать команду

  • Развитые коммуникационные навыки

Причины пойти к нам:

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку