Администратор офиса

Электрокомплекс Азия
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, пр. Рыскулова, 39
Описание вакансии
Обязанности:

- прием, увольнение перевод работников
- ведение учета военнообязанных
- формирование и ведение личных дел работников
- ведение записи, учет и хранение трудовых книжек
- своевременный ввод, обработка и актуализация данных на портале Enbek.kz
- табель учета рабочего времени, трудовые отпуска, архив и делопроизводство

- прием/отправка писем по почте и эл. почте

- обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение продуктов, канц товаров, кофе, заправка картриджей, контроль чистоты в офисе, обеспечение сотрудников необходимым инвентарем)
- Ведение журналов входящей и исходящей документации, КП
- приказы, (первичная документация), ведение, хранение,
- Отправка срочных посылок, отправлений
- Организация, сопровождение командировок , (приобретение билетов для сотрудников, бронирование гостиницы, трансфер, переговоры с принимающей стороной, визы)
- Прием гостей (приобретение билетов , бронирование гостиницы, трансфер, переговоры со второй стороной, визы, угощение в офисе)
- Заказы корпоративной и иной одноразовой канцелярии (бейджики, ежедневники, бирки)
- Корпоративная связь
- Помощь в организации корпоративных праздников
- Поручения руководителя
- Предоставление базовой информации (номера телефонов сотрудников, первичные документы)

Требования:

  • 1-3 года опыта работы
  • пунктуальность
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку