Менеджер по закупкам с функцией Офис менеджера (RETN KZ, Казахстан, Алматы)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 240 |
Мы — быстрорастущая телекоммуникационная компания среднего размера, которая входит в международную группу со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. Мы динамичный и гибкий бизнес с позитивным настроем и страстью к тому, что мы делаем. Для поддержки роста нашего бизнеса мы ищем кандидата на должность офис-менеджера/менеджера по закупкам. Мы ищем практичного, инициативного человека, который является командным игроком, но умеет работать самостоятельно и будет играть важную роль в нашей расширяющейся команде.
Краткое описание работы
Успешный кандидат будет подчиняться глобальной команде по закупкам (в основном, в ее обязанности будет входить регион Центральной Азии) и местному управляющему директору по административным вопросам.
Идеальный кандидат должен обладать природной гибкостью в решении повседневных задач и преодолении неожиданностей, оказывать сильную и надежную поддержку в сфере закупок и административной поддержки в офисе.
Обязанности и ответственность
- Поддержание текущей базы поставщиков (операторы связи, поставщики ИТ-оборудования, центры обработки данных );
- Поиск новых поставщиков, проведение встреч, согласование коммерческих условий, анализ коммерческих предложений;
- Консультирование коллег из отдела продаж по вопросам затрат и себестоимости услуг;
- Размещение заказов у поставщиков и контроль их исполнения;
- Организация документооборота по проектам;
- Взаимодействие с отделом продаж по вопросам предоставления статуса заказов;
- Составление отчетов по результатам работы.
- Организация и ведение делопроизводства и архива документации компании;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции и подготовка корпоративных документов и официальных писем;
- Регулярное взаимодействие с руководством компании, бухгалтерией, субподрядчиками;
- Выполнение иных управленческих задач в рамках должностных обязанностей Работника.
Квалификация и опыт
- Опыт работы в сфере офисного управления и закупок/продаж (опыт работы в сфере телекоммуникаций будет преимуществом );
- 3+ года опыта в закупках
- Понимание знания рынка Центральной Азии (основные игроки рынка)
- Навыки поиска и развития новых поставщиков, опыт ведения переговоров;
- Отличные навыки управления временем и работы с людьми, высокая степень гибкости и отличная способность к многозадачности;
- Опытный пользователь ПК со знанием офисных приложений и способностью к изучению нового программного обеспечения и систем;
- Умение сохранять конфиденциальность информации компании;
- Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate;
- Отличные навыки ведения переговоров и общения ;
- Активная жизненная позиция и стремление к развитию.
Что мы предлагаем
- Станьте частью быстрорастущей глобальной компании с потрясающей командой профессионалов
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования .
- Множество возможностей для роста и развития
- Гибкая рабочая среда
- Постоянная позиция
- Частная медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока
- Местонахождение офиса: пр. Достык 180, Алматы 050000, Казахстан
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |