Административный Ассистент – Переводчик (Актогай)
KAZ Minerals Management
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Аягоз (ВКО) |
Описание вакансии
Обязанности:
- Своевременно выполнять письменные и устные переводы с английского на русский и/или казахский язык и с казахского и/или русского на английский язык, соблюдая лексические и стилистические нормы языка и обеспечивая достоверность перевода.
- Координировать подготовку и оформление различных форм заявок, таких как формы заявок на выделение бюджетных средств, формы запроса на заключение контракта, формы заявок на командировки, и т.д.
- Вести протокола встреч и рассылать соответствующим сотрудникам.
- Выполнять различные административные функции, такие как организация поездок, заказ офисных принадлежностей, получение и регистрация документов, и т.д.
- Отфильтровывать входящие и исходящие звонки, организовывать конференц-звонки.
- Планировать, координировать, корректировать и вести повестку дня для руководства, организовывать внутренние и внешние встречи, телефонные звонки и собеседования.
- Точно записывать сообщения и своевременно передавать их предназначенным получателям.
- Оказывать содействие руководству в выполнении повседневных задач, таких как копирование, распечатка, сканирование, подготовка и редактирование документов и официальных писем, форматирование презентаций.
- Вести телефонный справочник, визитницу и информационную базу данных руководства.
- Встречать посетителей руководства и оказывать административную поддержку в случае необходимости.
- Своевременно распечатывать отчеты и статьи СМИ для информации руководства по запросу.
- Обеспечивает конфиденциальность входящей и исходящей корреспонденции.
- Контролировать документооборот, получать, регистрировать, подшивать и перенаправлять входящую и исходящую корреспонденцию.
- Вести контроль потока документов, направляемых на утверждение или рассмотрение руководством, быть готовым определять необходимые документы и ответственных лиц, контролировать исполнение и поток ответов для/от ответственных сотрудников
- Получать/ регистрировать и отправлять внешнюю корреспонденцию по электронной почте и через почтовых курьеров, готовить корреспонденцию к отправке (заполнять журналы курьеров и формы накладных, вкладывать в конверты).
- Контролировать своевременную доставку корреспонденции.
- Обрабатывать табеля учета рабочего времени в департаменте и своевременно предоставлять в отдел кадров.
- Выполнять другие задачи, поставленные непосредственным руководителем, в рамках своей компетенции
- Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, без предъявления требований к стажу работы.
- Навыки работы с программным обеспечением Microsoft (Word, Excel, Power Point, и т.д.)
- Знание правил делового поведения и этикета при ведении деловых телефонных переговоров.
- Знание правил и норм охраны труда.
- Знание основ Трудового Кодекса РК, правил и норм по ТБ, ОТ и ООС, пожарной безопасности.
- Понимание простейших процедур бухгалтерского учета и закупа.
- Понимание технической терминологии, применяемой в горнорудной, перерабатывающей отраслях и в сфере технического обслуживания.
- Наличие организаторских способностей и умение одновременно выполнять несколько задач.
- Умение работать максимально самостоятельно.
- Дипломатичность, внимательность и осмотрительность при работе с конфиденциальными вопросами.
- Общительность, вежливость, ответственность и тактичность.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Вахтовый метод |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться