Менеджер отдела клиентского сервиса
Зарплата | от 300000 до 400000 KZT |
от 300000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Непосредственное взаимодействие с прикрепленными клиентами Взаимодействие с клиентами: контроль координации входящих запросов, обработки заказов.
Занесение в систему новых клиентов с обязательной предварительной проверкой клиента на идентичность.
Прием заказов клиентов по электронной почте, или EDI, внесение их в программу SAP, отправка счетов-заказов клиентам, координация отгрузок и доставки со складом и командой транспортной логистики;
Планирование отгрузок клиентов, включая предоставление услуг по консолидированной доставке грузов и доставке грузов клиенту.
Документальное отражение движения товара на складе (продажа товара клиента, возврат от клиентов).
Консультирование клиентов по вопросам времени и условий поставок, кредитном лимите и его условиях.
Предоставление клиентам информации по запросам относительно причин недопоставок, информации о продукции
Контроль состояния заказов (от приёма заказа до доставки);
Контроль обратной связи от склада по проблемам, возникающим в процессе отгрузки заказов клиентам, оперативное решение возникающих проблем или информирование ответственных коллег;
Проведение различных видов скидок для клиентов, регламентируемых отделом управления отрасли (бонусы, рекламная поддержка, компенсация оборудования, фин. поддержка при старте производства, выплаты по признанным рекламациям и прочее).
Отслеживание оплат клиентов, контроль за выполнением клиентами условий товарного кредита.
Управление и актуализация прайс-листов, перевод артикулов.
Работа с претензиями от клиентов, предоставление корректировочных документов или отказных писем;
Участие в общих встречах департамента, подготовка отчетов за определенный период времени в статистических программах с возможностью различных уровней детализации
Обеспечение жизнедеятельности офиса по хозяйственным вопросам.
Требования:
Высшее образование (экономика, логистика)
Опыт не менее 1,5 года в торговой компании
Знание Excel, Word на высоком уровне;
Английский / немецкий язык на уровне PreIntermediate;
Аналитические навыки, стрессоустойчивость, внимательность.
Опыт работы на аналогичной должности;
Опыт работы в SAP (модуль P1A, C4C);
Опыт работы в международных компаниях
Условия:
Фиксированный оклад;
ДМС после 6 месяцев работы и страхование жизни;
Предоставление корпоративной связи;
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |