Менеджер отдела клиентского сервиса

Rehau ('Рехау')
Зарплата от 300000 до 400000 KZT
от 300000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Непосредственное взаимодействие с прикрепленными клиентами Взаимодействие с клиентами: контроль координации входящих запросов, обработки заказов.

    Занесение в систему новых клиентов с обязательной предварительной проверкой клиента на идентичность.

    Прием заказов клиентов по электронной почте, или EDI, внесение их в программу SAP, отправка счетов-заказов клиентам, координация отгрузок и доставки со складом и командой транспортной логистики;

    Планирование отгрузок клиентов, включая предоставление услуг по консолидированной доставке грузов и доставке грузов клиенту.

    Документальное отражение движения товара на складе (продажа товара клиента, возврат от клиентов).

    Консультирование клиентов по вопросам времени и условий поставок, кредитном лимите и его условиях.

    Предоставление клиентам информации по запросам относительно причин недопоставок, информации о продукции

    Контроль состояния заказов (от приёма заказа до доставки);

    Контроль обратной связи от склада по проблемам, возникающим в процессе отгрузки заказов клиентам, оперативное решение возникающих проблем или информирование ответственных коллег;

    Проведение различных видов скидок для клиентов, регламентируемых отделом управления отрасли (бонусы, рекламная поддержка, компенсация оборудования, фин. поддержка при старте производства, выплаты по признанным рекламациям и прочее).

    Отслеживание оплат клиентов, контроль за выполнением клиентами условий товарного кредита.

    Управление и актуализация прайс-листов, перевод артикулов.

    Работа с претензиями от клиентов, предоставление корректировочных документов или отказных писем;

    Участие в общих встречах департамента, подготовка отчетов за определенный период времени в статистических программах с возможностью различных уровней детализации

    Обеспечение жизнедеятельности офиса по хозяйственным вопросам.

Требования:

Высшее образование (экономика, логистика)

Опыт не менее 1,5 года в торговой компании

Знание Excel, Word на высоком уровне;

Английский / немецкий язык на уровне PreIntermediate;

Аналитические навыки, стрессоустойчивость, внимательность.

Опыт работы на аналогичной должности;

Опыт работы в SAP (модуль P1A, C4C);

Опыт работы в международных компаниях

Условия:

Фиксированный оклад;

ДМС после 6 месяцев работы и страхование жизни;

Предоставление корпоративной связи;

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку