Менеджер по маркетингу
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Работая на рынке с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве кровельных материалов, гидро-, звуко- и теплоизоляции, а также решений для транспортно-дорожного строительства.
Сегодня ТЕХНОНИКОЛЬ — это 60 производственных площадок в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия, Польша), 18 -Учебных центров, 6 Научных центров, 22 представительства в 18 странах мира. Продукция поставляется более чем в 80 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.
Локация производственного предприятия - Талгарский район, Индустриальная зона КАЙРАТ (ориентир - поселок Жаналык).
Мы в поисках менеджера по маркетингу, имеющий следующие профессиональные навыки и умения:
Обязанности:
- Анализ потребностей клиентов по каналам продаж
- Анализ конкурентов: акции, товарный портфель, рекламная активность
- Анализ эффективности мероприятий
- Проведение маркетинговых исследований
- Планирование, организация и контроль региональной трейд-маркетинговой активности, направленной на все звенья сбытовой цепи
- Составление годового плана мероприятий
- Корректировка активностей по продвижению в соответствии с целями компании, сезонностью, конкурентным окружением и другими факторами
- Генерирование идей и создание информационных и рекламных материалов, сувенирной продукции, наружной рекламы, рекламы на транспорте. Взаимодействие с Торговыми партнерами по оформлению офисов продаж
- Организация и контроль акций
- Организация обучающих семинаров, презентаций
- Организация и участие в выставках
- Съемка видеороликов для продвижения продуктов Компании (имиджевых, промо, вирусных, инструкций по монтажу)
- Взаимодействие с подрядчиками маркетинговых услуг, ведение документооборота
- Отслеживание остатков рекламной продукции на складе и их своевременное пополнение
- Работа с блогерами
Требования:
- Оргтехника – опытный пользователь оргтехники
- ПК – квалифицированный пользователь Microsoft Office,1С, знание программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator приветствуется
-
Образование – Высшее, желательно в области рекламы и маркетинга
-
Опыт работы – от 3 лет, желательно в крупной компании
-
Хорошие организационные и коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, самостоятельность, точность, умение работать в команде
-
Знание английского языка.
- Система оплаты труда: оклад + бонус 1р в квартал + годовой бонус
- Компенсация питания и мобильной связи
- Оформление по ТК РК
- Локация Алматы, удаленная работа с посещением офиса (Алматы) и завода (СЭЗ Кайрат)
Резюме направлять: Симончик Марина
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |