Менеджер по продажам бухгалтерских услуг
Dozzor
Зарплата | от 85000 до 500000 KZT |
от 85000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес |
Казахстан, Астана, улица Абикена Бектурова, 7 |
Описание вакансии
Требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ в бухгалтерскую Компанию "DOZZOR". Дружный активный коллектив ждет нового бойца!
Компания занимается бухгалтерским сопровождением ТОО и ИП. Требуется обрабатывать входящие заявки на обслуживание и доводить их до завершения, самостоятельно искать новых клиентов.
Если вы знаете азы бухгалтерии и есть опыт в продажах, то эта работа для вас. Приветствуется грамотная письменная и устная речь. А так же любовь к общению.
Зарплата от 300 тысяч и выше (85 тысяч на руки + % от выполнения плана)
Ждем активного бойца!
Обязанности:
Требования:
Компания занимается бухгалтерским сопровождением ТОО и ИП. Требуется обрабатывать входящие заявки на обслуживание и доводить их до завершения, самостоятельно искать новых клиентов.
Если вы знаете азы бухгалтерии и есть опыт в продажах, то эта работа для вас. Приветствуется грамотная письменная и устная речь. А так же любовь к общению.
Зарплата от 300 тысяч и выше (85 тысяч на руки + % от выполнения плана)
Ждем активного бойца!
Обязанности:
- Обработка входящих заявок от клиентов через Instagram и сайт компании.
- Ведение переписки с потенциальными клиентами, предоставление информации о продуктах и услугах.
- Активный поиск новых клиентов через различные каналы (социальные сети, онлайн-платформы, холодные звонки и т.д.).
- Поддержание базы данных клиентов и ведение отчетности по заявкам.
- Участие в разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов.
- Сотрудничество с другими отделами для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.
Требования:
- Опыт работы в продажах или в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом.
- Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с разными людьми.
- Нацеленность на результат и умение работать в условиях многозадачности.
- Знание основ маркетинга и продаж.
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета будет плюсом.
- Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов за выполнение планов.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
- Гибкий график работы и возможность удаленной работы.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться