Главный специалист Управления стандартизации медицинской помощи

РГП на ПХВ Национальный научный центр развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой Министерства здравоохранения Республики Казахстан
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 20
Описание вакансии

Главный специалист Управления стандартизации медицинской помощи.

Обязанности:

  1. умение анализировать и систематизировать информацию по вопросам здравоохранения, работать с большими объемами информации;

  2. опыт проведения экспертизы и рецензирования медицинских карт, участие в аудите и анализе деятельности медицинских организации;

  3. подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов в области здравоохранения, разработка аналитических отчетов/научных статей и других материалов;

  4. анализ международного опыта реформ систем здравоохранения, в части стандартизации в области здравоохранения;

  5. анализ и оценка основных показателей состояния здоровья населения и системы здравоохранения, проведение сравнительного анализа в динамике ключевых показателей системы здравоохранения;

  6. навыки работы с базами данных доказательной медицины (PubMed, Cochrane и др.);

  7. отличные навыки письма и общения.

Требования:

  1. высшее образование по специальности - медицина;

  2. стаж работы по специальности не менее 5 лет в сфере здравоохранения;

  3. приветствуется наличие послевузовского образования – магистратура профильная или общественное здравоохранение, менеджмент и экономика в здравоохранении;

  4. знание государственного языка, иностранных языков.

Дополнительные:

  1. знание нормативных правовых актов в области здравоохранения;

  2. знание принципов работы организаций здравоохранения;

  3. умение работать в сжатые сроки и управлять приоритетами, стрессоустойчивость, способность работать в команде, открытость и готовность учитывать мнение и точку зрения других.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку