Менеджер по ВЭД (со знанием английского языка)

DQB Industries
Зарплата от 300000 до 600000 KZT
от 300000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар
Описание вакансии

ТОО "DQB Industries" в связи с потребностью в расширении штата по направлению международных закупок приглашает в свою команду специалиста по внешнеэкономической деятельности со знанием английского языка. Мы предлагаем интересную работу в амбициозной, активно растущей Компании с крутой командой, где Вы сможете быть частью большой истории.

Задачи отдела, в котором Вы будете работать:

  • Импорт товаров из-за рубежа и дальнейшая их поставка Заказчику.
  • Осуществление полного цикла поставки товара начиная с поиска поставщиков, заключения договоров, закупа, доставки, таможенного оформления и до фактической поставки товара на склад заказчика.

Обязанности:

✅Поиск новых поставщиков интересующей продукции, работа с уже имеющейся базой поставщиков. Ведение переговоров с иностранными контрагентами;

✅Проведение таможенного оформления грузов с получением полного пакета документов;

✅Общение с поставщиками для заключения договоров, организации поставок, согласования кодирования товаров и т.д.;

✅Взаимодействие с таможенными брокерами и органами по сертификации;

✅Расчет платежей и пошлин, своевременная корректировка данных;

✅Контроль оплат по пошлинам, налогам, по услугам сертификационных органов и т. д;

✅Предполагаются заграничные командировки (при подтверждении знания языка): инспекция заводов, выезд на выставки, посещение переговоров с иностранными партнерами и т. д.

✅Проведение переговоров, заключение договоров с логистическими компаниями, отбор оптимального транспортного маршрута и лучшего ценового предложения.

Требования:

✅Знание международного и внутреннего законодательства в сфере ВЭД;

✅Опыт работы в направлении ВЭД;

✅Знание основных правил кодирования и интерпретации товаров;

✅Умение вести эффективные переговоры и деловую переписку;

✅Умение работать с товаросопроводительными документами, декларациями на товары;

✅Знание Инкотермс-2020;

✅Уверенный пользователь ПК и офисных программ;

✅Быстрообучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, навыки планирования и быстрого решения проблемных вопросов;

Обязательное знание английского языка выше B2. Знание китайского языка выше HSK 5 будет большим плюсом при трудоустройстве.

Условия:

✅Яркая интересная работа в компании поддерживающих коллег, в нашей команде нет текучки, где каждый сотрудник разделяет общие ценности и стремится к общей цели;

✅Развитие и рост в компании, можно вырасти до руководителя отдела.

✅Стабильная официальная заработная плата;

✅Развозка по началу и окончанию рабочего дня;

✅Ежегодный отпуск;

✅Премии;

✅Социальный пакет:

- Социальный отпуск до 3-х дней (регистрация брака, рождение или усыновление ребенка и т. д;

- Выплаты за рождение ребенка, регистрацию брака и т.д;

- Оплата 50% стоимости обучения сотрудника (языковые курсы и т.д.);

- 13 заработная плата;

- Заграничный отпуск за выслугу лет.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку