Менеджер по ВЭД (со знанием английского языка)
Зарплата | от 300000 до 600000 KZT |
от 300000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Павлодар |
ТОО "DQB Industries" в связи с потребностью в расширении штата по направлению международных закупок приглашает в свою команду специалиста по внешнеэкономической деятельности со знанием английского языка. Мы предлагаем интересную работу в амбициозной, активно растущей Компании с крутой командой, где Вы сможете быть частью большой истории.
Задачи отдела, в котором Вы будете работать:
- Импорт товаров из-за рубежа и дальнейшая их поставка Заказчику.
- Осуществление полного цикла поставки товара начиная с поиска поставщиков, заключения договоров, закупа, доставки, таможенного оформления и до фактической поставки товара на склад заказчика.
Обязанности:
✅Поиск новых поставщиков интересующей продукции, работа с уже имеющейся базой поставщиков. Ведение переговоров с иностранными контрагентами;
✅Проведение таможенного оформления грузов с получением полного пакета документов;
✅Общение с поставщиками для заключения договоров, организации поставок, согласования кодирования товаров и т.д.;
✅Взаимодействие с таможенными брокерами и органами по сертификации;
✅Расчет платежей и пошлин, своевременная корректировка данных;
✅Контроль оплат по пошлинам, налогам, по услугам сертификационных органов и т. д;
✅Предполагаются заграничные командировки (при подтверждении знания языка): инспекция заводов, выезд на выставки, посещение переговоров с иностранными партнерами и т. д.
✅Проведение переговоров, заключение договоров с логистическими компаниями, отбор оптимального транспортного маршрута и лучшего ценового предложения.
Требования:✅Знание международного и внутреннего законодательства в сфере ВЭД;
✅Опыт работы в направлении ВЭД;
✅Знание основных правил кодирования и интерпретации товаров;
✅Умение вести эффективные переговоры и деловую переписку;
✅Умение работать с товаросопроводительными документами, декларациями на товары;
✅Знание Инкотермс-2020;
✅Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
✅Быстрообучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, навыки планирования и быстрого решения проблемных вопросов;
✅Обязательное знание английского языка выше B2. Знание китайского языка выше HSK 5 будет большим плюсом при трудоустройстве.
Условия:✅Яркая интересная работа в компании поддерживающих коллег, в нашей команде нет текучки, где каждый сотрудник разделяет общие ценности и стремится к общей цели;
✅Развитие и рост в компании, можно вырасти до руководителя отдела.
✅Стабильная официальная заработная плата;
✅Развозка по началу и окончанию рабочего дня;
✅Ежегодный отпуск;
✅Премии;
✅Социальный пакет:
- Социальный отпуск до 3-х дней (регистрация брака, рождение или усыновление ребенка и т. д;
- Выплаты за рождение ребенка, регистрацию брака и т.д;
- Оплата 50% стоимости обучения сотрудника (языковые курсы и т.д.);
- 13 заработная плата;
- Заграничный отпуск за выслугу лет.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |