Специалист административно-хозяйственного отдела

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кызылорда
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе
  • Осуществлять контроль за качеством работы клининговой компании и соответствием работ условиям договора оказания услуг, предоставлять в АХУ ежемесячные отчеты о качестве выполняемых работ клининговой компанией
  • Обеспечивать заключение Банком договоров в пределах компетенции, осуществлять контроль за сроками договоров, обеспечивать своевременную оплату услуг, предоставленных подрядчиками Банку
  • Проводить работы по списанию и утилизации непригодных/выданных ТМЗ/ОС, составление/визирование актов на списание
  • Обеспечивать закуп хозяйственных товаров согласно утвержденных лимитов, своевременно подготавливать документы на их оплату

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование и опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 (шести) месяцев
  • Знание правил по охране труда и пожарной безопасности зданий и сооружений
  • Знание основ склада и передвижения ОС и ТМЦ
  • Знание основ проведения ремонтно-строительных работ и приемки объектов

Условия:

  • Работу в международном банке
  • Крутых наставников и коллег
  • Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
  • Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
  • Внутренние и внешние программы обучения
  • Стабильную зарплату и ежеквартальные бонусы
  • Оплата мобильной связи и ГСМ
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку