Специалист административно-хозяйственного отдела
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кызылорда |
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе
- Осуществлять контроль за качеством работы клининговой компании и соответствием работ условиям договора оказания услуг, предоставлять в АХУ ежемесячные отчеты о качестве выполняемых работ клининговой компанией
- Обеспечивать заключение Банком договоров в пределах компетенции, осуществлять контроль за сроками договоров, обеспечивать своевременную оплату услуг, предоставленных подрядчиками Банку
- Проводить работы по списанию и утилизации непригодных/выданных ТМЗ/ОС, составление/визирование актов на списание
- Обеспечивать закуп хозяйственных товаров согласно утвержденных лимитов, своевременно подготавливать документы на их оплату
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование и опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 (шести) месяцев
- Знание правил по охране труда и пожарной безопасности зданий и сооружений
- Знание основ склада и передвижения ОС и ТМЦ
- Знание основ проведения ремонтно-строительных работ и приемки объектов
Условия:
- Работу в международном банке
- Крутых наставников и коллег
- Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
- Внутренние и внешние программы обучения
- Стабильную зарплату и ежеквартальные бонусы
- Оплата мобильной связи и ГСМ
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться