Главный врач (директор, заведующий, начальник) организации здравоохранения

Товарищество с ограниченной ответственностью "Biolab Pharm" Premier Med Clinic"
Зарплата от 300 000 до 400 000 тг.
от 300 000 до 400 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Актюбинская область, г. Актобе
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Управление ресурсами организации;
  • Анализ объема, вида и формы предоставления населению медицинской помощи;
  • Контроль выполнения объемов медицинских услуг, в соответствии со стандартами здравоохранения;
  • Обеспечение общего руководства и управление службой;

Знание языков:
  • Русский / высокий уровень
  • Казахский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

<p dir="ltr" le="line-height: 1.2; text-indent: 35.45pt; text-align: justify; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;">На директора по медицине возлагаются следующие обязанности и функции:

<p dir="ltr" le="line-height: 1.2; text-indent: 35.45pt; text-align: justify; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;">Обеспечивает руководство медицинской деятельностью подчиненных ему структурных подразделений Товарищества, организует их работу и эффективное взаимодействие;

<p dir="ltr" le="line-height: 1.2; text-indent: 35.45pt; text-align: justify; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;"> Организует работу коллектива по оказанию своевременной и квалифицированной медицинской помощи населению, образовательную и научную деятельность;

<p dir="ltr" le="line-height: 1.2; text-indent: 35.45pt; text-align: justify; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;">Осуществляет организационную работу по планированию лечебно-диагностической деятельности организации, анализ лечебной деятельности организации, изучение и оценку санитарно-эпидемиологической ситуации;

<p dir="ltr" le="line-height: 1.2; text-indent: 35.45pt; text-align: justify; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;">Осуществляет систематический контроль за качеством оказанных медицинских услуг. Обеспечивает внедрение новых и совершенствование <strong id="docs-internal-guid-713c609e-7fff-5a11-67ce-6af1aabb421b" le="font-weight: normal;"></strong>существующих оранизационных форм и методов работы персонала, направленного на дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемой диагностической, лечебной и профилактической помощи, в соответствии с уровнем современных достижений и медицинской науки, и техники;

<p dir="ltr" le="line-height: 1.2; text-indent: 35.45pt; text-align: justify; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;">Обеспечивает повышение качества и конкурентоспособности оказываемых медицинских услуг, а также их соответствие государственным стандартам. Организует работу по осуществлению анализа лечебной деятельности организации, изучению и оценке санитарно-эпидемиологических ситуаций, определяет приоритетные факторы неблагоприятного воздействия на здоровье человека. Обеспечивает рациональную эксплуатацию медицинской техники;

<p dir="ltr" le="line-height: 1.2; text-indent: 35.45pt; text-align: justify; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;">Принимает действенные меры по улучшению лечебной и профилактической помощи, санитарно-эпидемиологической ситуации. Обеспечивает оперативный и лабораторно-инструментальный контроль и надзор за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, за соблюдением санитарных правил и норм и гигиенических нормативов;

<p dir="ltr" le="line-height: 1.2; text-indent: 35.45pt; text-align: justify; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;">Планирует и обеспечивает проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию населения. Обеспечивает рациональную расстановку и организацию труда медицинских кадров, развитие их профессиональных знаний и опыта;

<p dir="ltr" le="line-height: 1.2; text-indent: 35.45pt; text-align: justify; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;">Согласовывает перспективный план повышения квалификации медицинских работников (врачей);

Добавлено 27 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку