Оператор call-центра

Развития предпринимательства Даму
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, предоставление информации об оказываемых услугах.

  • Предоставление консультаций по вопросам получения мер поддержки по программам, реализуемым Фондом.

  • Решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.

  • Консультация клиентов посредством переписки в JivoChat

Требования:
  • Высшее/среднее специальное образование (подтверждается копиями дипломов).
  • Опыт работы с клиентами (опыт работы в Колл-центре) не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации.
  • Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан.
  • Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Свободное владение казахским и русским языком.
  • Условия:
  • Единственным Акционером АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» является АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек».
  • график работы 5/2;
  • стабильность;
  • надежность;
  • оплата без задержек;
  • добровольное мед. страхование.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку