Офис-Администратор

Intekko
Зарплата от 150000 до 300000 KZT
от 150000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, Есильский район
Описание вакансии
Обязанности:
  • Администрирование офиса

  • Поддержка работы тренинг менеджера

  • Коммуникация с клиентами и поставщиками

  • Помощь к подготовке и в ведении переговоров с закачиками

  • Работа с документами, подготовка тендерной документации

  • Работа с другими отделами (Операционный отдел и Бухгалтерия).

Требования:
  • Порядочность и позитивное отношение в приоритете!
  • Коммуникабельный и клиентоориентированный это важно!
  • Хорошо поставленная речь. Письменная грамотность.
  • Умение работать в команде и поддерживать дружественную атмосферу.
  • Хороший пользователь программ Microsoft Office и Google.
  • Желательно опыт работы или желание научится CRM системе Bitrix24.
  • Хорошее знание Английского языка будет приоритетом. Так как постоянная работа с Европейскими и Английскими партнерами.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку