Офис-менеджер

Научно производственный центр рыбного хозяйства
Зарплата от 250000 до 280000 KZT
от 250000 до 280000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 89А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя организации, принимает и регистрирует корреспонденцию, поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, оформляет регистрационные формы или создает банк данных;
  • Вести учет прохождения документов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам, отправлять исполненную документацию по адресатам, вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива, вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;
  • Подготавливать и сдавать в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку и компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив, ведет делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
  • Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю организации, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, электронной почте и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до сведения руководство информацию, полученную по каналам связи;
  • По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещать участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  • Осуществлять контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, вести контрольно-регистрационную картотеку, обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
  • Печатать, копировать документы по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных, организовать прием посетителей с соблюдением этики общения, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
  • Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск.
  • Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
    Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;

    Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
  • Среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее 2 лет;
  • Владение государственным и русским языком.
Условия:
  • Социальный пакет
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку