Офис-менеджер
Научно производственный центр рыбного хозяйства
Зарплата | от 250000 до 280000 KZT |
от 250000 до 280000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 89А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя организации, принимает и регистрирует корреспонденцию, поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, оформляет регистрационные формы или создает банк данных;
- Вести учет прохождения документов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам, отправлять исполненную документацию по адресатам, вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива, вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;
- Подготавливать и сдавать в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку и компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив, ведет делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю организации, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, электронной почте и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до сведения руководство информацию, полученную по каналам связи;
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещать участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- Осуществлять контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, вести контрольно-регистрационную картотеку, обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
- Печатать, копировать документы по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных, организовать прием посетителей с соблюдением этики общения, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
- Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск.
- Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей.
- Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
- Среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее 2 лет;
- Владение государственным и русским языком.
- Социальный пакет
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться