Персональный ассистент к заместителю председателя правления
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 226 |
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Управлять временем руководителя (Составление графика рабочих задач на день/неделю)
- Организовывать встречи и переговоры (подготовка информации ко встрече, сбор данных, проверка готовности коллег ко встрече)
- Заниматься обеспечением входящих и исходящих звонков руководства, организацией мероприятий
- Соблюдать конфиденциальность, отвечать за сохранность полученных сведений
- Организовывать бизнес-поездки; бронировать авиабилеты, туры.
- Заниматься организацией вип-проходов, визы, сбор документов.
- Оформлять авансовые отчеты, сбор чеков и первичных документов.
- Личные поручения руководителя
Мы ожидаем, что у Вас есть:
- Высшее образование
- Знание английского на уровне upper intermediate и выше
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники
- Методы оформления и обработки документов
- Грамотная речь
- Организаторские навыки
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться