Руководитель отдела менеджмента качества и поддержки пациентов

Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 125
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разрабатывает:

  • Комплексные программы и планы по поддержке пациентов и улучшению качества медицинских услуг в Обществе, а также отчетов по их реализации;
  • Программные мероприятия, направленные на предупреждение и устранение дефектов в работе клиники Общества
  • Руководство по качеству, документируемых процедур и другие документы по внутреннему аудиту медицинских услуг;
  • Осуществляет:

  • Внутренний аудит качества медицинской деятельности Общества;
  • Контроль за соблюдением идентификации внутренних нормативных документов (стандарты операционных процедур, инструкции, положения);
  • Контроль за приемом и регистрацией обращений граждан по вопросам качества оказанных медицинских услуг;
  • Контроль применения клинических протоколов диагностики и лечения
  • Мониторинг и управление инцидентами, включающий контроль по изучению первопричин инцидента, а также обучение персонала вопросам управления инцидентами.
  • Принимает участие:

  • В работе по поддержке пациентов и внутренней экспертизе;
  • В разработке и внедрению программных корректирующих и предупреждающих действий
  • В составлении внутренних индикаторов качества по клинике Общества;
  • Внедрению мер самоконтроля качества медицинских услуг в структурных подразделениях Общества
  • Постоянно:

    Изучает и анализирует нормативно – правовые акты в области внутреннего аудита;

    Ведет подготовку Общества к национальной и/или международной аккредитации;

    Контролирует соблюдение требований стандартов аккредитации Общества.

Требования:
  • высшее образование по направлению подготовки "Здравоохранение" и (или) послевузовское образование по соответствующей специальности, сертификат специалиста по специальности «Акушерство и гинекология», опыт аналитической и организаторской работы не менее 5 лет, дополнительная подготовка в области менеджмента качества
  • 2) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе Кодекс Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения",
  • Кодекс Республики Казахстан "Об административных правонарушениях",
  • Закон Республики Казахстан "О противодействии коррупции",
  • Закон Республики Казахстан "О языках в Республике Казахстан",
  • приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 февраля 2022 года № 55 "Об утверждении Правил пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26867);
  • организацию плановой работы медицинской организации;
  • основы внутреннего аудита, экспертиза медицинской деятельности;
  • порядок разработки и утверждения комплексной программы по улучшению качества медицинских услуг и поддержки пациентов в Обществе, планов проведения внутреннего аудита, аудита медицинских услуг в Обществе на уровне «самоконтроля»
  • основы организации лечебно-профилактической, скорой медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения;
  • порядок и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

    организацию деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций;

    статистику критерии и показатели, характеризующие состояние здоровья населения;

    основы международной и отечественной классификации болезней; вопросы экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы;

  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и основы медицинского страхования.
  • Оказание консультативно- методической и практической помощи структурным подразделениям по вопросам поддержки пациента и внутреннего аудита медуслуг;

  • Предпочтительно владение государственным и иностранным(-и) языками.
Условия:
  • 5/2
  • с 8.30 до 17.00
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку