Менеджер по трейд маркетингу

Гормолзавод
Зарплата от 400000 до 500000 KZT
от 400000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проводит переговоры с дистрибьюторами и представителями розничных сетей. Презентует торговые марки, разрабатывает акции и программы лояльности для торговых партнеров.

  • Проводит исследования рынка. Анализирует деятельность конкурентов, отслеживает акции и мероприятия. Изучает спрос и целевую аудиторию.

  • Анализирует продажи по объемам, группам клиентов и товарным категориям. Изучает поведение клиентов и выявляет факторы, которые влияют на спрос. Прогнозирует продажи.

  • Разрабатывает механики акций для стимулирования сбыта в местах продаж. Определяет бюджет и критерии оценки. Рассчитывает размер скидок, маржинальность и экономическую эффективности акций.

  • Организует промоакции: подбирает акционный ассортимент, готовит рекламные материалы, контролирует работу промоутеров.

  • Разрабатывает рекомендации по мерчендайзингу, планирует выкладку, оформление витрин. Размещает и заказывает POS-материалы. Проводит аудит торговых точек.

    Размещает рекламу в местах продаж: на билбордах и указателях, на фасадах торговых центров, аудио-видео ролики в магазине.

    Ключевые навыки Трэйд Маркетолога:

  • Аналитический склад ума. Способность выделить главное в большом объеме информации, Переговорные навыки. Умеет вести переговоры с торговыми партнерами, подрядчиками, персоналом. Обладает навыками презентации товара. Креативность. Умеет придумывать и разрабатывать механики акций.Организаторские способности необходимы, чтобы запускать промо-мероприятия, планировать работу, координировать действия сотрудников.

    Организация трейд-маркетинговых мероприятий. В первую очередь это программы лояльности, акции, конкурсы, дегустации и другие методы BTL.

  • Владеет инструментами маркетингового анализа.

    Знает Excel и Google-таблицы. Это необходимо для работы с большим объемом данных об ассортименте, мероприятиях, торговых точках.

  • Работа в CRM-системах. Владеет программами управленческого учета, например 1С,

    Составляет презентации. Умеет выделять тезисы, подбирать иллюстрации. Владеет специальными и графическими редакторами: PowerPoint, Photoshop.

Требования:
  • опыт работы не более 2 лет.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Обед за счёт компании;
  • 6-дневный график работы
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку