Специалист службы клиентской поддержки со знанием Турецкого языка

SoftNetwork
Зарплата от 355000 до 415000 KZT
от 355000 до 415000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы IT компания, которая создает цифровые продукты: от простых веб-сайтов до полноценных IT-сред, состоящих из широкого спектра услуг.

Мы набираем в команду специалистов технической поддержки на турецком языке. Главная задача команды - обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса по работе платформы в режиме 24/7.

Обязанности:

  • Оперативная поддержка пользователей на турецком языке (чаты/ эл. почта/ звонки);
  • Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика;
  • Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы продукта.

Требования:

  • Свободное владение турецким языком (устно и письменно);
  • Хорошее владение русским языком;
  • Готовность работать в ночные смены;
  • Хороший уровень владения ПК;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия);
  • График работы сменный (2/2, с ночными сменами), работа в офисе;
  • Оплачиваемое обучение и стажировка;
  • Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Дополнительные оплачиваемые выходные;
  • Официальное трудоустройство.

Оставляй отклик!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку