Специалист службы клиентской поддержки со знанием Турецкого языка
SoftNetwork
Зарплата | от 355000 до 415000 KZT |
от 355000 до 415000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Мы IT компания, которая создает цифровые продукты: от простых веб-сайтов до полноценных IT-сред, состоящих из широкого спектра услуг.
Мы набираем в команду специалистов технической поддержки на турецком языке. Главная задача команды - обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса по работе платформы в режиме 24/7.
Обязанности:
- Оперативная поддержка пользователей на турецком языке (чаты/ эл. почта/ звонки);
- Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика;
- Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы продукта.
Требования:
- Свободное владение турецким языком (устно и письменно);
- Хорошее владение русским языком;
- Готовность работать в ночные смены;
- Хороший уровень владения ПК;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия);
- График работы сменный (2/2, с ночными сменами), работа в офисе;
- Оплачиваемое обучение и стажировка;
- Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
- Отсутствие дресс-кода;
- Дополнительные оплачиваемые выходные;
- Официальное трудоустройство.
Оставляй отклик!
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Сменный график |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться