Менеджер по развитию (Leasing manager)
LPP Kazakhstan (ЛПП Казахстан)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Уважаемый соискатель,
Мы рассматриваем кандидатов на должность менеджера по развитию (leasing manager) бренда Sinsay в крупную международную ритейл компанию LPP Kazakhstan, которая относится к LPP SA. LPP SA представлена в более 40 странах с 5 брендами (Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay).
Обязанности:
- Поиск потенциальных локаций в соответствии со стандартами бренда для открытия новых магазинов;
- Заключение договоров аренды с потенциальными арендодателями (коммерческие, технические и другие условия);
- Поддержание и построение отношений с арендодателями и агентствами, включая разрешение конфликтов и спорных вопросов;
- Налаживание доверительных отношений с арендодателями во время строительных работ и дальнейших коммерческих отношений;
- Заключение новых договоров аренды и контроль существующих;
- Подготовка маркетинговых исследований, презентаций и стратегии;
- Разработка полного бизнес-обоснования с точки зрения рыночной стратегии, требований к местоположению, конфигурации помещения, экономических и юридических условий и представление бизнес-обоснования на утверждение;
- Знание основ экономики торговли, понимание основных факторов, влияющих на выручку магазинов, умение оценить экономическую целесообразность открытия магазина в конкретном месте;
- Своевременное и полное предоставление розничной сети пакета документов для открытия новых магазинов и/или для функционирования существующих магазинов;
- Возможность обосновать выбор местоположения/торгового центра для открытия нового магазина экономическими расчетами.
- Профессиональный опыт работы в аналогичной сфере и должности не менее 3-х лет;
- Обширные знания рынка коммерческой недвижимости;
- Дополнительно знание рынка Узбекистана - будет преимуществом;
- Знание стандартных условий договоров аренды;
- Отличные организаторские способности (умение ставить цели и расставлять приоритеты задач);
- Отличные навыки ведения переговоров, межличностного общения и развития бизнеса;
- Мотивация, уверенность в себе, проактивность, креативность, целеустремленность и инициатива;
- Способность быстро находить общий язык, строить доверительные отношения и поддерживать их;
- Знание английского языка;
- Уверенный пользователь ПК, знание программ MS office и деловой переписки;
- Готовность к командировкам.
Условия:
- Динамичная международная рабочая среда;
- Официальное трудоустройство (оплата ежегодных отпусков, больничных и т.д.)
- Возможность получения полугодового или годового бонуса (в зависимости от финансовых показателей компании);
- Гибкое начало рабочего дня (08.00, 09.00 или 10.00 утра);
- Скидка на товары 5-ти брендов компании;
- Корпоративные мероприятия, дружеская атмосфера.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться