Ведущий специалист
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-рассматривание обращения и заявления граждан по фактам несанкционированного снятия денег со счетов клиентов с использованием информационных технологий и средств связи
-осуществление проведении служебных расследований и проверок по фактам угроз безопасности Банка (мошеннические и иные противоправные действия со стороны третьих лиц и работников Банка)
-содействие в своевременном подтверждении подлинности операций, совершенных Клиентом Банка, посредством идентификации Клиента по контактным телефонам, указанным в системе Антифрод
-содействие в своевременной блокировке счетов работниками Отдела, в случаи необходимости самостоятельно, ДБО и платежных карт клиентов при подозрении/подтверждении мошеннических операций
-прием, обработка и создание запросов Антифрод-центра НПК
-
Опыт работы в Контакт центре не менее 1 года.
-
Обладать знаниями систем W4, ABIS Colvir; QPragma обладать знаниями в области банковских продуктов и информационных систем
- график 5/2, с 9 до 18;
- современный офис в центре города;
- регулярное корпоративное обучение;
- один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |