Заведующий отделением врачей общей практики

Асмед
Зарплата до 500000 KZT
до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Тургута Озала, 103
Описание вакансии

ТОО «АСМЕД» - сеть поликлиник, с 2017 года и является лидером среди частных медицинских организаций Алматы по количеству прикрепленного населения – более 65 000 пациентов. С прошлого года мы открыли 2 новых филиала, и сейчас в процессе строительства нового здания.

Мы ищем опытного, проактивного заведующего отделением врачей общей практики (ВОП).

Сотрудники - наша главная ценность!

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы создать комфортные условия работы для всех - от специалистов до топ-менеджеров!

Обязанности:

  • Руководство отделением ВОП и ответственность за показатели отделения
  • Подбор персонала в отделение, организация адаптации, обучения вновь принятых работников
  • Формирование планов: лекарственного обеспечения диспансерных больных, планов Флюорографии (ФГ), годового план работы отделения
  • Контроль за выполнением охвата осмотрами ЖФВ, ПУЗ, освоения лекарственных средств в рамках АЛО, выполнения планов ФГ, диспансерного осмотра
  • Контроль за своевременной передачей экстренных извещений, обслуживания активов со скорой помощи, вызовов на дом
  • Контроль за своевременным и обоснованным направлением на МСЭК
  • Контроль за выдачей справок о временной нетрудоспособности, справок ВКК и свидетельств о смерти
  • Контроль за выполнением плана скрининга, по недопущению запущенных случаев туберкулеза и онкологии
  • Контроль за обоснованностью направлений врачами пациентов на КДУ услуг
  • Проведение обучения врачам и медсестрам
  • Участие в общественной жизни поликлиники
Требования:
  • высшее медицинское образование
  • наличие сертификата специалиста по ВОП, семейной медицине, терапии
  • опыт работы не менее 5 лет в отделении ВОП или врачом в поликлинике, заведующим отделения ВОП не менее 3 лет
  • соблюдение медицинской этики, правил и инструкций компании
  • лояльность и участие в общих результатах компании
Условия:
  • оформление в соответствии с требованиям ТК РК
  • все выплаты официальны, и в сроки, указанные в ТК РК
  • график работы 5/2 с 08.00 до 17.30, одна суббота в месяц с 09.00 до 16.00; Сменная.
  • есть возможность обучения, развития навыков успешного менеджера
  • предоставления ежегодного трудового отпуска – 24 календарных дня

Мы ждем профессионала своего дела! В свою очередь готовы предоставить комфортные условия для работы, адекватное руководство, и готовую, неравнодушную к своей работе и людям, команду!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку