Менеджер по развитию жилого массива
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актобе, жилой массив Юго-Запад-2, 1 |
Подготовка, согласование и подача документов, необходимых для ввода домов или объектов коммунальных сетей в эксплуатацию в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
-
1. Подготовка и проверка документации
Формирование полного пакета документов, включая акты выполненных работ, исполнительную документацию, технические паспорта, сертификаты соответствия, декларации и иные необходимые бумаги.
Проверка соответствия документов требованиям Градостроительного кодекса РК, СНиП РК, ГОСТ и других нормативных правовых актов.
-
2. Согласование с государственными органами
Взаимодействие с уполномоченными органами, такими как:
Отделы архитектуры и градостроительства – для получения разрешения на ввод объекта.
Комитет по делам строительства и ЖКХ – для проверки соответствия строительным нормам.
РГП "Госэкспертиза" и т.д. – если требуется повторная проверка проектной документации.
Акиматы, ГАСК и местные исполнительные органы – для оформления разрешения на эксплуатацию.
Комитет по экологическому регулированию и контролю МЭГПР РК – при наличии экологических требований.
СЭС (санитарно-эпидемиологическая служба), Пожарная инспекция (МЧС), Энергонадзор, Технадзор, авторский надзор – для получения соответствующих заключений.
-
3. Контроль соответствия объекта требованиям
Проверка готовности объекта к эксплуатации в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами (СНиП РК).
Организация приемочных комиссий с участием заказчика, подрядчиков и представителей контролирующих органов.
-
4. Взаимодействие с подрядчиками и проектировщиками
Запрос и проверка исполнительной документации от подрядчиков и проектных организаций.
Оформление актов скрытых работ, технических отчетов и согласование корректировок в проекте.
-
5. Оформление технического паспорта и кадастрового учета
Сдача документов в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" для получения технического паспорта и постановки объекта на кадастровый учет.
-
6. Получение разрешения на ввод в эксплуатацию
Подготовка и подача документов в местные исполнительные органы через портал Egov.kz или в ЦОН.
Контроль за процессом рассмотрения заявления и устранение возможных замечаний.
-
7. Работа с заказчиком
Консультирование по вопросам оформления.
Сопровождение процесса ввода объекта "под ключ".
-
Знание законодательства РК в области строительства, архитектуры и недвижимости.
-
Опыт работы с государственными органами и электронными сервисами (Egov.kz, базы кадастра, ГКП "Правительство для граждан").
-
Владение навыками ведения переговоров, анализа нормативных актов и подготовки технической документации.
-
Отличное владение компьютером, программами Word, Excel.
-
Хорошее владение казахским и русским языком
-
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая работоспособность, мобильность, умение находить оптимальные решения в сложных ситуациях
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |