Менеджер отделения (по обслуживанию клиентов)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обслуживание клиентов

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Обработка запросов клиентов;
  • Решение спорных вопросов с клиентами банка;
  • Прием и дальнейшая передача всех типов заявлений на обработку (заявление на изменение данных клиентов, заявление на выпуск дополнительной платежной карточки, заявление на конвертацию, заявление на диспутную ситуацию и т.д.);
  • Оформление и выдача справок о наличии счетов, о наличии/отсутствии ссудной задолженности;
  • Формирование выписок по всем счетам на основании запроса от клиента;
  • Соблюдение нормативов по скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов (согласно статистике NEMO-Q).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Навыки работы в системе Колвир (приветствуется);
  • Опыт работы в подразделениях, связанных с обслуживанием клиентов, продажей банковских продуктов (приветствуется);
  • Клиентоориентированность;
  • Навыки ведения переговоров, деловой переписки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Знание казахского языка;
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Медицинская страховка;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку