Аналитик-маркетолог / Менеджер по маркетинговым исследованиям

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Анализ эффективности портфеля, ассортиментный анализ

  • Анализ структуры портфеля брендов, выявление сильных и слабых позиций;

  • Выработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной матрицы;

  • Анализ результата ввода новинок продуктовых линеек;

  • Анализ выполнения планов продаж в разных разрезах (в натуральном и денежном выражении, анализ АКБ, пенетрации, по каналам, по регионам, по странам)

  • Анализ влияния маркетинговых инвестиций на продажи

  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (бюджеты, ДРР, ROI);

  • Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж, спросом)

  • Анализ основных маркетинговых и макроэкономических показателей

  • Анализ макроэкономических тенденций развития рынков в Центральной Азии;

  • Анализ и прогнозирование конъюнктуры и емкости рынка;

  • Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов;

  • Исследование потребительских предпочтений;

  • Исследование по здоровья бренда, эффективности рекламы;

  • Прогноз объема спроса по профильным рынкам.

  • Анализ ценовой, ассортиментной и сбытовой политики конкурентов и их деловой активности

  • Анализ деятельности конкурентов по данным из открытых источников;

  • Анализ конкурентской активности по данным розничного аудита.

  • Анализ данных Nielsen

  • Анализ данных и подготовка рекомендаций;

  • Прогнозирование рынка, форматов, вкусов для выстраивания стратегии;

  • Анализ конкурентской активности и ценообразование, подготовка рекомендательных мер;

  • Оценка дистрибуции и сравнение с внутренними данными

  • Отчетность по исследованиям

  • Формирование и подготовка регулярных отчетностей для руководства;

  • Проведение тендеров по исследованиям;

  • Сопровождение проведения маркетинговых исследований (количественных и качественных)

  • Планирование и контроль бюджета, составление планов оплат;

  • Выполнение положений регламентационных документов по процессу закрытия периода с целью соблюдения сроков подготовки финансовой отчетности Организации;

  • Своевременное предоставление первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию в рамках выполняемых должностных обязанностей.

Требования:
  • Продвинутый уровень Excel

  • Опыт работы с Nielsen обязателен

  • Опыт работы с BI-системами, как преимущество

  • Владение инструментами A/B тестирования

  • Владение аналитическими инструментами (Google Analytics, Я.метрика), как преимущество

  • Навыки визуализации данных

  • Навыки сегментации целевых аудиторий

  • Понимание CJM

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку