Универсальный банкир Управления розничного клиентского сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В |
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов по всем вопросам по телефону и электронным каналам связи;
- Осуществление обзвона клиентов по различным вопросам;
- Работа с жалобами и предложениями клиентов;
- Подготовка инструкций по поручению клиентов и контроль за их исполнением смежными подразделениями.
- Высшее образование;
- Опыт работы в контакт центре;
- Знание языков (русский, казахский, английский – как минимум, китайский – большое преимущество);
- Хорошие коммуникативные навыки, письменные и устные, высокая стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- Компьютерная грамотность (Windows, электронная почта, Интернет);
- Знание банковских систем (Colvir, OpenWay);
Условия:
- Сменный график работы.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Сменный график |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться