Менеджер Управления пост-продажного обслуживания

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • сопровождение процессов пост-кредитного обслуживания займов;
  • реструктуризация займов;
  • формирование и предоставление отчетности;
  • обработка запросов на выгрузку кредитной истории физических и юридических лиц;
  • мониторинг выполнения особых условий, подтверждения целевого использования и иных обязательств по залоговым займам.
Требования:
  • высшее профессиональное образование в сфере экономики, финансов;
  • навыки контроля соблюдения законодательства и внутренних требований Банка;
  • продвинутый пользователь Excel;
  • знание бухгалтерского учета (приветствуется);
  • умение вести деловую переписку.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Медицинская страховка;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку